Алейш Эспаргаро: Проехать больше трех кругов за раз было невозможно

Сдержанный оптимизм Алейша Эспаргаро по поводу участия в Гран-При Италии после операции на руке прошел проверку на прочность, когда в пятницу он вывел на трек свой GSX-RR. Оказалось, что испанцу с большим трудом удавалось проехать даже небольшие серии из трех кругов — мешает сильная боль на торможении. На предыдущем этапе MotoGP в Ле-Мане Алейш при серьезном падении сильно повредил связки большого пальца левой руки, а после операции прошло всего восемь дней.

Гонщику Suzuki Ecstar остается рассчитывать на помощь обезболивающего. Если оно не поможет, то заезд для №41 станет настоящей гонкой на выживание.

Эспаргаро отработал обе тренировочные сессии до конца. В первой испанец показал 17-е лучшее время (1:49.478, + 1,5 секунды ко времени лидера), во второй — седьмое (1:48.137, + 0,65 секунды).

Алейш Эспаргаро:

Боль сильнее, чем я ожидал. После первых двух кругов все было хорошо, но после трех боль на торможении невероятная, так я не мог продолжать. Я останавливался каждые три круга, и я ни разу не проехал больше трех кругов подряд. Так что завтра кое-что опробуем для гонки, потому что их там на 20 больше.

Конечно, я выйду на старт, а там посмотрим. Мы разговаривали с доктором Миром. Он сказал, что одна связка — это не то же самое, что и кость. Ей нужно много времени. Всего восемь дней после операции. Клипон постоянно впивается в шрам, из-за этого я не могу ездить. Завтра и в день гонки попробую принять всю упаковку обезболивающих и попытаюсь выступить!

В то же время Алейша радует мотоцикл, если только не считать превосходство Ducati в максимальной скорости…

Наверное, боль от этого сильнее, чем в руке (смеется). Делаем все возможное. Даже на худшем для нас треке по максимальной скорости разница всего 0,6 секунды. Можем гордиться. В Arrabiata, на спуске байк фантастический. Когда отпускаешь передний тормоз, он управляется невероятно. Траекторию держит реально хорошо. Это середина между Moto2, где можно было тормозить правда поздно, и моей прошлогодней Ямахой, потому что мотоцикл уверенно стоит на траектории. Понятно, что нам нужно больше мощности — вот тогда это будет фантастика.

Алейш Эспаргаро