Ники Хэйден: Это была моя маленькая победа

В самом начале гонки MotoGP в Остине Honda Ники Хэйдена преподнесла ему неприятный сюрприз — двигатель внезапно потерял мощность, и поэтому гонщик оказался последним на выходе из первого поворота. Вскоре мотор пришел в норму, и Хэйден начал отыгрывать позиции. На четвертом круге он настиг Джека Миллера, и с этого момента оба гонщика на RC213V-RS повели борьбу за 13-ю позицию до самого финиша. Австралийский дебютант MotoGP отказался стать легкой добычей для американского ветерана, гонщики шли вровень и постоянно менялись позициями. В конце-концов, за четыре круга до финиша Хэйден более-менее надежно удержал Миллера за спиной, и финишировал на 0,3 секунды раньше. Исход сражения решил износ передних шин — американец доверился своей покрышке чуть больше.

Домашний Гран-При Америк был для Хэйдена юбилейным — бывший чемпион MotoGP вышел на старт своей двухсотой гонки в этом чемпионате. Несмотря на провальное начало уик-энда, которое Хэйден провел за пределами второго десятка, завершение американского этапа оказалось результативным, с тремя очками за 13-е место.

Ники Хэйден:

Мы хорошо выступили в гонке, если сравнить с остальным уик-эндом. Я провел довольно плохой старт, потерял ускорение в первом повороте — мы еще не знаем, почему.

Затем я серьезно поднажал и весьма быстро отыграл несколько позиций. Я славно поборолся с группой парней, что принесло мне несколько очков — это была маленькая победа на моем двухсотом Гран-При.

Мы собрали много информации, и знаем, что нам надо доработать обратную связь от передка на торможении.

В конце гонки мы испытывали большие проблемы с износом шин, особенно передней, так что было трудно на последних кругах удержать свою позицию.

13-е место не назовешь эффектным, но я доволен тому, что к концу этапа мы вышли на правильное направление, надеюсь, с этого момента это движение сохранится. Хочу поблагодарить всех за всю поддержку, оказанную на моем двухсотом Гран-При.

Миллер и Хэйден, Остин-2015

Джек Миллер и Ники Хэйден