Алейш Эспаргаро: Спустя 10-11 кругов мотоцикл теряет сцепление с трассой

По итогам первого дня официальных тестов MotoGP в Катаре четвертую позицию неожиданно занял Алейш Эспаргаро, пилот Suzuki Ecstar. В первый день испанец с командой не тестировали никаких обновлений, они отложили их на следующие два дня.

Алейш, в целом, доволен тем, как стартовали тесты, но во время симуляции гонки на 10-11 кругах у него уже изнашиваются покрышки. С учетом, что гонка уже совсем скоро, испанец вместе с командой приложит максимум усилий для того, чтобы исправить это.

Алейш Эспаргаро:

В первый день мы сфокусировались на адаптации настроек к треку, который для Suzuki новый. Сразу же стоит отметить, что мы сделали уклон на подготовку к самой гонке. Наше время на круге достаточно неплохо, но мы все еще имеем возможности для улучшения.

Мы тестировали как мягкий, так и жесткий составы покрышек. На мягкой резине мы можем показывать очень конкурентоспособное время круга, но она не подходит для гонки, так как очень быстро изнашивается. На жесткой резине я чувствую себя увереннее, гоночный темп достаточно хороший, но спустя 10-11 кругов мотоцикл теряет сцепление с трассой, так что нам нужно поработать с электроникой и настройками, чтобы исправить это.

Пока что мы тестировали ту же конфигурацию мотоцикла, что и на вторых тестах в Сепанге. Завтра мы еще поработаем с трекшн-контролем, и, возможно, именно он станет ключевым фактором для того, чтобы уменьшить износ резины.

В оставшиеся два дня мы будем тестировать некоторые обновления, но приоритетная цель — настройки на гонку.

Алейш Эпаргаро, Suzuki Ecstar