Michelin подвел итоги завершившихся тестов

Сегодня прошли тесты покрышек Michelin с участием заводских пилотов. Многие из участников побывало в гравии: Джек Миллер и Алейш Эспаргаро упали в пятом повороте, Хорхе Лоренсо и Андреа Довициозо — в третьем. Все падения произошли на высоких скоростях. В Michelin считают, что причиной падения стал тот фактор, что передняя и задняя покрышки имеют разный уровень сцепления.

Michelin предоставил пилотам два различных варианта передней покрышки и три задней. В пресс-релизе по итогам тестов было заявлено, что проблем с выносливостью покрышек не возникало. Говорят, Марк Маркес во время симуляции гонки имел достаточно последовательный темп до самого конца.

Времена круга, как обычно, не доступны. Тем не менее, если довериться секундомеру, большинство гонщиков смогли разменять время 2’01 мин.

Для сравнения, Марк Маркес еще вчера на покрышках Bridgestone показал время круга 1’59.115 мин., а во время симуляции гонки в среднем ехал в темпе 2’00.7 мин.

Николя Губер, технический директор Michelin:

Единственное, чего нам сейчас не хватает, это сбалансированности между передней и задней покрышками, слаженной работы вместе. Чаще всего о балансе между передними и задними покрышками говорят в автоспорте, но и мотоциклетный спорт также затрагивают эту тему.

Два падения в третьем повороте произошли из-за слишком раннего открытия газа. Они хотели воспользоваться всем потенциалом задней покрышки, но передняя покрышка не справилась со столько ранним ускорением. Гонщики, которые не падали, сразу же отметили, что не использовали весь потенциал задней покрышки на выходе из поворота из-за недостатка сцепления в передней части.

В целом, мы можем сказать, что тесты прошли достаточно хорошо. Теперь мы продолжим развивать покрышки, исправлять их недостатки, опираясь на полученные сегодня данные, после чего протестируем новые варианты с тест-пилотами.

Официальные тесты резины Michelin