Обзор основных обновлений в мотоцикле Ducati GP15

«GP15 очень компактный. Кроме того, вы можете заметить сильные изменения в шасси и в задней части мотоцикла. Передняя часть мотоцикла также претерпела сильные изменения и теперь выглядит наиболее аэродинамической. В общем, передо мной стоит совершенно новый мотоцикл.» — вот так Андреа Довициозо коротко описал новый мотоцикл. Итальянец не мог сказать более конкретной информации из-за того, что сам пока что не тестировал его.

Луиджи Даллинья еще в ноябре заявил, что «новый мотоцикл будет совершенно другой. В нем изменится и рама, и двигатель, и геометрия в целом. В конце концов он будет еще меньше, компактнее», и он не обманул нас.

Первое, что бросается в глаза — совершенно измененная позиция двигателя, а также его новая форма. Раньше двигатель находился намного ближе к передней части мотоцикла, из чего следовало не самое лучшее поведение в поворотах. Тем не менее Росси, Крачлоу и Довициозо падали с него не только по этой причине. Разбалансировка мотоцикла происходила из-за слишком близкого расположения цилиндров к переднему колесу во время торможений, вследствие чего нарушалось распределение веса и, в конце концов, пилот Ducati оказывался в гравии.

Вернемся к изменениям в GP15. Мотор мотоцикла был очень сильно облегчен и закреплен таким же образом, как в Honda RC213V. В добавок изменился злосчастный угол расположения мотора в раме, который также был причиной многих бед в мотоцикле. Форм-фактор в свою очередь остался прежним.

Ширина мотоцикла была сильно уменьшена также за счет хитро обновленной выхлопной системы, разработанной производителем Akrapovic.

Увеличилась колесная база. По словам Даллиньи, это предоставит команде большое количество различных вариантов настроек.

Также можно заметить много различных нововведенных элементов в конструкции обтекателей.

Технические данные Ducati Desmosedici GP15:
Двигатель: десмодромный привод, 90-градусная конфигурация мотора V4
Объем двигателя: 1000 куб.см
Мощность: 240 л.с.
Максимальная скорость: ​​свыше 340 км/ч
Коробка передач: Бесшовная Коробка передач Ducati (DST)
Шасси: Алюминиевая рама
Подвеска: Ohlins (48 мм вилка)
Электроника: Magneti Marelli ECU с программным обеспечением Ducati
Тормоза: Brembo, 320/340 мм углеродный тормознй диски с четырехпоршневыми суппортами спереди, стальной диск с двухпоршневой суппортом сзади
Вес: 158 кг
Топливо: Shell Racing V Power
Выхлоп: Akrapovic

Фотосессия нового мотоцикла и заводских пилотов Ducati 2015

Фотосессия нового мотоцикла и заводских пилотов Ducati 2015

Фотосессия нового мотоцикла и заводских пилотов Ducati 2015