Эрве Поншараль прогнозирует высокий уровень конкуренции

В 2012 и 2013 годах гонщики команды Monster Yamaha Tech 3 брали по несколько подиумов, но в прошлом году им пришлось довольствоваться всего одним призом благодаря усилиям Брэдли Смита, в то время как Поль Эспаргаро занял шестое место в общем зачете чемпионата мира MotoGP 2014 года.

Эрве Поншараль, менеджер команды:

Результаты были не так хороши, как в годом ранее. Но вы знаете не хуже меня, что чемпионат подвергается серьезным реформам. Открытый класс отличается объемом топливных баков и выбором резины. Без сомнения, преимущества открытой категории (особенно мягкая резина) дают существенное преимущество в квалификации, которая играет важную роль для успеха в гонке.

Поншараль, конечно же, ничего не имеет против:

Мы приняли дифференциацию классов на 2014-2015 года, потому что производители не согласились использовать стандартную электронику до 2016 года. К тому же новая категория должна открыть дополнительные возможности для новых производителей, а также производителей, которые показывают слабые результаты.

Я думаю, что всем было приятно видеть команду Ducati, которая в 2014 году буквально переродилась, видеть улыбку на лице Довициозо, а иногда и Кэла, Йонни, Андреа. К тому же важно помочь Suzuki и Aprilia вернуться в ряды MotoGP.

Эрве о своих гонщиках:

Мы знаем, что у заводской команды Yamaha мотоциклы практические такие же, как у нас, но Росси и Лоренсо удается ездить на уровне с Маркесом и Педросой. Я хочу сказать, что мы мечтаем о преимуществах открытых категорий, но в то же время мы пока не используем потенциал нашего текущего мотоцикла на все 100 процентов.

Поншараль считает, что в 2015 году открытая категория будет еще сильнее:

В прошлом был только один сильный мотоцикл открытой категории. В 2015 году мотоцикл Yamaha Open должен быть так же близок к нашему байку, но теперь Honda изменили свое представление об открытой категории и подготовили нового конкурента. Получается, что будет несколько сильных и конкурентноспособных байков: Honda Open и Yamaha Open, Ducati плюс восемь заводских мотоциклов — не говоря уже об Aprilia и Suzuki.

Нас ждет тяжелый сезон, но, как мы говорили во Франции, не интересно гоняться, если нет борьбы. Мы надеемся, что в предстоящем сезоне конкуренция будет самой высокой!

Эрве о Марке Маркесе:

Как мы видели на трассе, Марк — зверь. Марк — машина. Как и Росси в прошлом, Маркес установил новый уровень. Я хотел бы, чтобы Yamaha выиграли чемпионат 2015 года. Все возможно. У Росси и Лоренсо есть шанс. Но если Вы cпросите меня, на кого бы я поставил деньги, то скажу, что победить Марка будет очень сложно.