Джек Миллер: Адаптация к мотоциклу проходит лучше, чем я ожидал

После своих первых 3-х дней освоения прототипа MotoGP, Honda RCV1000R, Джек Миллер уже начал получать удовольствие от езды на этом мотоцикле. В среду австралиец проехал 61 круг и закончил день на предпоследней позиции — его отставание от лидера составило 2,7 секунды против 3,6 секунд в понедельник.

Следующий выезд Миллера на трек состоится в этом же месяце, на частных тестах на Сепанге.

Джек Миллер:

Так часто локтем до земли я еще никогда не доставал, это получается даже там, где этого не ждешь. Мне нравится смотреть на фото из 3-го поворота — там я опускаю локоть, добавляю газ, и аппарат скользит до самой точки торможения перед 4-м поворотом. Один из самых волнительных моментов, какой только можно пережить. Как будто занимаешься сексом, не снимая штанов!

Сегодня с каждым выездом я чувствовал себя все более комфортно, прогресс серьезный. У меня получается «подруливать» задним колесом, мне как гонщику это только добавляет удовольствия. Непередаваемые ощущения, когда проходишь в заносе 13-й поворот. Просто мечта.

На самом деле я не так далеко. У меня все получается лучше, чем я ожидал, так что это бонус. Мы не прикасались к трэкшн-контролю с того момента, как я только сел на мотоцикл, антивили тоже не трогали. Я просил Honda, чтобы мне включили антивили, но те ответили — «Нет, сынок, учись дальше. Тебе еще далеко до момента, когда разрешат включить хотя бы одного помощника».

Мы довольно заметно ограничены в мощности. Марк проходит отсечку где-то на 330 в час, а я вряд ли делал больше 310.

Жесткая передняя шина теперь позволяет ездить без проблем. Я попробовал в полном наклоне тормозить обоими тормозами — это просто другой мир. Нужно найти пределы этого мотоцикла. Сегодня я смог в 2-х поворотах повисеть на колесе у Марка. Я понаблюдал за ним, увидел, как сильно он загружает переднюю шину, и получил примерное представление, на что способна эта шина.