Скотт Реддинг: Наконец-то удалось кого-то обогнать на прямой!

Дождь на треке Ricardo Tormo сорвал командам тестовую программу вторника, так что пилоты, выехавшие на трек, ставили себе скорее символические задачи, вроде повышения наката в дождевых условиях. Скотт Реддинг, продолжая изучать RC213V, хотел испытать в деле всю мощность мотоцикла, так как в первый день потенциал его новой Honda удивил его больше, чем он сам того ожидал. Обогнав на прямой Альваро Баутисту на Aprilia, Реддинг отшутился, что выполнил свою личную «миссию» вторника.

Скотт Реддинг:

На прямой я обогнал Баутисту — самое важное дело за сегодня! [смех] Я подумал — «Мне нужно кого-то обогнать на прямой». Мне удался хороший выход из последнего поворота, и потом я с ухмылкой помчался по прямой.

Помню, что в гонке он трижды меня обходил, сегодня было то же самое, но наоборот. Меня это реально позабавило — просто едешь без проблем и все. Жизнь становится гораздо проще, когда ты можешь кого-то обогнать.

Хотелось бы побольше времени, чтобы на новом байке лучше понять шины Bridgestone, а так же Ohlins и Brembo. Очень хорошо, что за день получилось улучшить свое время круга. Мы смогли лучше понять пределы, и похоже, что Крис [Пайк, новый шеф-механик] стал разбираться в этом мотоцикле, заработала подвеска. В общем, продуктивный день.

Есть проблема с баком мотоцикла — он коротковат. На входе в поворот я чувствую, что из-за своего веса почти сваливаюсь с байка. Нужен более длинный и широкий бак. С седлом тоже не все идеально. Потребуется время, чтобы найти реально комфортную посадку.

Довольно сильная разница ощущается из-за бесшовной КПП — с ней можно переключаться в наклоне. Можно активнее использовать тягу. С такой электроникой больше «жизни» на низах, это всегда помогает. Мне этот мотоцикл нравится больше, чем клиентский прототип.