Алейш Эспаргаро критикует Bridgestone

Хотя лучшее время первой практики австралийского Гран-При осталось за Алейшем Эспаргаро, он, как и многие другие гонщики, остался недоволен асимметричной передней шиной. Впрочем, свой «вклад» внесла и прохладная ветреная погода, так как эти покрышки были рассчитаны на более высокие температуры, иначе они плохо прогреваются, что и стало причиной многочисленных аварий в пятницу.

Алейш Эспаргаро:

В первой сессии трек был более быстрый, так что я мог показать время и получше. После обеда мы работали над гоночным темпом, проехали 23 круга, и темп благодаря задней шине был фантастический.

Завтра будет непросто, потому что мы уже близки к пределу держака передней асимметричной шины, у которой справа 32-й состав. Я не смог улучшить время, даже поставив назад свежую резину.

32-й состав, который справа, слишком жесткий, с левой стороной все нормально. Уровень сцепления реально низкий. Bridgestone постаралась что-то предпринять, чтобы повысить безопасность, но к сожалению, этого мало. 32-й чрезмерно твердый — когда я пытался тормозить в наклоне, то правая сторона шины не работала, к тому же было холодно. Комиссии по безопасности нужно будет обсудить эту проблему.

И все же сегодня был позитивный день, наш темп очень хорош, а завтра будет еще лучше, наверное.