В HRC опасаются резкого роста расходов из-за перехода на Michelin

Руководство Honda с тревогой оценивает будущий приход в чемпионат Michelin — нового единого поставщика шин, так как не может не вспомнить долгий и трудный процесс адаптации к Bridgestone, который для марки начался в 2008-м и продолжился в 2009-м.

Шухеи Накамото, вице-президент HRC:

Мы потратили много времени, пытаясь понять Bridgestone, перепробовали много рам, маятников и вариантов геометрии мотоцикла. В общем, переход на новые шины будет означать, что нам придется заново пройти через все эти процессы — а это большой объем работ и серьезные затраты. Мы до сих пор изучаем Bridgestone, особенно когда в них вносят изменения. Я думаю, характеристики Bridgestone понятны для нас на 80%. На уровне 70% понимания, думаю, мы могли бы соревноваться с Ямахой, но если бы мы понимали их только на 50%, то обыграть Ямаху было бы невозможно, и результаты у нас сейчас были бы другие, несмотря на то, что Маркес — очень хороший гонщик. Мы будем счастливы, если поймем шины 2016 года хотя бы на 70%.