Юджин Лаверти сомневается в своих шансах попасть в LCR Honda

На прошлой неделе в Брно высадился небольшой «десант» из Великобритании — пилоты Мирового Супербайка Юджин Лаверти и Джонатан Рэй хотели не только хорошо провести время на Гран-При Чехии, но и поговорить с потенциальными работодателями на предмет перехода в MotoGP.

Несколько месяцев назад Лаверти был едва ли не главным претендентом на место в Suzuki Factory — он даже участвовал в частных тестах прототипа XRH-1, но потом слухи «переместились» в сторону Маверика Виньялеса и Алекса Эспаргаро. Официального анонса об их подписании пока не было, но скорее всего, их шансы выше, чем у Юджина.

Что касается LCR Honda, то и здесь у Лаверти не лучшая ситуация. Другие претенденты на это место — сам Рэй и Джек Миллер. Первый уже много лет остается верен Honda в WSBK, во втором очень заинтересованы в самых «верхах» HRC. Впрочем, и сам Юджин когда-то тоже защищал цвета Honda — например, когда дважды становился вице-чемпионом Мирового Суперспорта (2009-2010).

Но предложения ирландцу на этом не заканчиваются, как и не заканчивается список его знакомств в паддоке MotoGP. У него остаются хорошие отношения с Ducati и Aprilia. В Борго Панигале его знает Джиджи Даллинья (еще со времен супербайковской Априлии) и Франческо Гвидотти (Pramac Racing), в Ноале — Романо Альбезиано (опять же, по WSBK).

Так что Лаверти может либо заменить Андреа Ианноне в Pramac Racing, либо вновь вернуться в стан Aprilia — на этот раз уже в статусе гонщика Гран-При.

Юджин Лаверти:

Чекинелло заполучил Крачлоу, а второго гонщика для LCR назначат из HRC, так что в этом вопросе нет никакой ясности. Это хорошо, что Лучио проявил интерес, у нас с ним всегда были хорошие отношения, но я не представляю, чтобы что-то могло из этого получиться. Окончательное решение за HRC — либо подпишут Джека Миллера, либо кого-то еще.