Гран-При Индианаполиса: Итоги Bridgestone

День гонки выдался сухим, температура трека достигла самой высокой отметки за весь уик-энд — на старте гонки было зафиксировано 48°C. Повышенная температура асфальта не повлияла на выбор шин, так как гонщики остановились на тех же комбинациях, которые они подобрали в пятницу и субботу. Все пилоты выбрали промежуточный передний слик, за исключением Дани Педросы из Repsol Honda и Данило Петруччи из IodaRacing — они предпочли жесткий состав. Что касается задней шины — почти все выбрали самый жесткий состав из тех, что им доступен. Жесткие шины поставили на заводские Хонды и на Ямахи, средние — на Дукати и на прототипы Открытого класса, лишь Альваро Баутиста из Honda Gresini взял софт. В этом году на новом покрытии трека в Индианаполисе шины продемонстрировали образцовые характеристики, так как 10 из 15 финишировавших гонщиков поставили лучшие для себя времена во второй половине гонки.

Масао Азума, главый инженер отдела разработки мотоциклетных шин Bridgestone:

Хотя сегодня температура трека повысилась, выбор пилотов не стал сюрпризом, так как все они остановились на вариантах, с которыми определились на практиках. Самым популярным стал передний слик среднего состава — его выбрали почти все, в то время как задний слик предпочли в составах медиум и хард. Большинство пилотов установили свои быстрейшие круги примерно на одной и той же стадии гонки, так что шины показывали постоянство своих характеристик на протяжении всех 27 кругов.