Новая конфигурация Индианаполиса получила положительные оценки

Обновленный трек в Индианаполисе пилотам понравился — текущая конфигурация создавалась с целью придания трассе более естественного ходового характера с повышенными возможностями для обгонов. Indianapolis Motor Speedway стал примерно на 50 метров короче и заметно динамичнее — поул-позиция Марка Маркеса в этом году более чем на 6 секунд превосходит его аналогичный результат прошлого сезона (1:31.619 против 1:37.958).

Марк Маркес:

Новый асфальт стал лучше, сцепление осталось примерно на том же уровне, зато меньше кочек, что предпочтительнее для гонщиков. По-моему, самые главные изменения — те, что в конце трека. Наверное, старая конфигурация больше подходила для Honda, но новая лучше — она теперь ближе к нормальным трекам, так что думаю, Yamaha немного приблизиться к нам. Но с хорошими настройками мы сможем побороться за победу.

Хорхе Лоренсо:

Те повороты, которые изменились, в прошлом были, наверное, слишком медленными для нас. Так что теперь нам не надо сбрасывать до первой передачи — это хорошо, мне нравится. Теперь мы не будем на этом терять время и проигрывать соперникам. Еще убрали кочки, так что покрытие довольно ровное, и уровень сцепления на всей дистанции стал более-менее одинаковым. Раньше в одних местах было довольно скользко, в других — наоборот, более «зацеписто».

Валентино Росси:

Первые впечатления положительные, мне нравится новая конфигурация. Особенно асфальт, качество покрытия стало гораздо выше. Мотоциклом легче управлять, держак улучшился.

Штефан Брадль:

Трек что надо, мне он действительно понравился больше, чем в том году. По характеру он стал более «текучим». Покрытие тоже неплохое, в целом, проделана хорошая работа.

Брэдли Смит:

Надо отдать должное владельцам Indianapolis Motor Speedway, потому что они проделали великолепную работу. Вместе с FIM они разработали реально хороший план, новое покрытие очень хорошее, как и повороты. Теперь ездить здесь — одно удовольствие, сейчас тут нет этих затычных поворотов под первую передачу, что также на руку Ямахам!

Андреа Довициозо:

Этот трек — не из числа моих любимых, но после переделок он стал очень хорош, стал более естественным.

В отличие от своих коллег по чемпионату, Дани Педроса — единственный гонщик, который побеждал здесь дважды — не в восторге от изменений:

Мне новый вариант не очень нравится — по-моему, предыдущий был веселее, потому что теперь стало на 3 обгонных зоны меньше. Нужно привыкнуть к треку.