Интервью Лучио Чеккинелло на тему подписания контракта с Крачлоу, а также о запуске второго мотоцикла
Всего спустя два дня после объявления о том, что Кэл Крачлоу будет выступать за LCR Honda MotoGP в следующем году, Лучио Чекинелло дал большое интервью, в котором подробнее рассказал о подписании контракта с британцем, а также о планах запустить второй мотоцикл уже в следующем сезоне.
Когда вы решили сосредоточиться на Крачлоу и как проходили переговоры?
Нашей целью всегда было создать топовую команду. Мечта становится реальностью благодаря новому британскому спонсору CWM, лидеру в финансовом секторе. Мы подписали с ними контракт в конце июля и с тех пор знаем, что можем позволить себе запустить два мотоцикла. Спонсор подтвердил, что не против присутствия Штефана Брадля в команде в роли гонщика. Тогда мы сразу же предложили Штефану в конце июля новый контракт. Брадль сказал, что ему нужно больше времени, чтобы подробно рассмотреть все предложения, которые он уже имеет. Я понимаю, почему Штефан начал колебаться, и не хотел, чтобы наш новый спонсор потерял к нам интерес и начал сомневаться. Тогда мы стали изучать все остальные варианты. Среди них был и Кэл Крачлоу. Мы уже связывались с его менеджером в начале июля. После того как мы возобновили переговоры, обе стороны очень быстро согласились с условиями договора и подписали контракт в течение нескольких дней.
Что убедило вас выбрать именно Крачлоу в качестве главного гонщика?
В 2013 году Кэл провел превосходный сезон, четыре раза поднявшись на подиум и два раза завоевав поул-позицию. Я считаю, что он является хорошей заменой Штефана, несмотря на то, что в настоящее время проводит безумно трудный сезон за Ducati. С ним наша команда сможет вернуться на самый высокий уровень.
Сколько сезонов будет действовать новый контракт с Крачлоу? А также чей технический персонал будет работать с ним?
Контракт подписан на 2015 год. Есть вариант продления контракта на 2016 год, который основывается главным образом на показанных Кэлом результатах, и, конечно, если HRC также будет заинтересована в этом. Насчет технического персонала мы еще не разговаривали.
Можете ли вы уже сейчас сказать, сколько мотоциклов будет в вашей команде в 2015 году?
Мы запустим один заводской мотоцикл, а также второй открытого класса, однако для второго мотоцикла нам нужно найти гонщика, а также получить одобрение от руководства MotoGP. Тем не менее, самое главное для нас – заводской мотоцикл и конкурентоспособный гонщик.
До сих пор идут слухи, что в вашей команде также будет выступать Джек Миллер…
Джек Миллер, безусловно, имеет какие-либо связи с Honda, но я не в курсе о том, что они ведут какие-либо переговоры.
Что вы могли бы сказать о Штефане Брадле по итогам трех сезонов работы с ним?
LCR существует с 1996 года, и, безусловно, Штефан оставил в нашей истории очень яркий след. Он очень серьезный, точный и чувствительный гонщик, который доказал, что способен развивать мотоцикл и показывать стабильные результаты. Он часто добывал для нас ценные очки. Это гонщик, который будет очень трудно забыть еще долгое время. Мне было безумно приятно работать с ним, как ни с кем другим.
Дата: 05.08.14
Источник: Все о мире MotoGP