Марк Маркес хотел бы видеть Алекса Эспаргаро на заводском байке

Лучший гонщик Открытого класса Алекс Эспаргаро из NGM Forward в этом году привлекает к себе особое внимание. Хотя на его счету пока не было ни одного подиума, он не раз навязывал борьбу гонщикам заводских команд. Его аппарат, являющийся фактически перелицованной Yamaha YZR-M1 2013 года, вполне возможно, ограничивает его возможности. Поэтому Марк Маркес считает, что уровень Эспаргаро-старшего позволит тому найти себе место в заводской команде.

Марк Маркес:

Он хороший гонщик и в Открытом классе он всегда первый, да и близко к лидерам — посмотрим, сможет ли он найти заводской байк. Будет интересно взглянуть, где он будет выступать и какой уровень покажет.

В этом сезоне Алекс выступает в рамках однолетнего соглашения с NGM Forward, и если он не захочет там остаться, то очень вероятно, что его подпишет Suzuki. Шансы на это у испанца резко выросли после того, как Андреа Довициозо и Кэл Крачлоу остались в заводской Ducati, а Андреа Ианноне — в сателлитной. По неофициальной пока информации, у проекта Suzuki GP уже есть один гонщик, и это Маверик Виньялес. Второе место пока вакантно, хотя Алекс не единственный претендент на него. В команду также надеется попасть Юджин Лаверти, который защищает цвета Suzuki в Мировом Супербайке. Он уже провел несколько тестов прототипа XRH-1 в этом году.