Лучио Чекинелло: В Honda считают, что за Джеком Миллером — будущее

Владелец LCR Honda Лучио Чекинелло подтвердил информацию о том, что на минувших выходных в Германии представители Honda обсуждали с Джеком Миллером — победителем последней гонки и лидером зачета Moto3 — возможность сотрудничества. Миллер уже не первый месяц «на карандаше» у многих руководителей команд MotoGP, однако гоночную общественность смущает тот факт, что у Джека уже есть обязательства перед коллективом Marc VDS Racing Team выступать за них в Moto2 следующие 2 сезона. Сам австралиец и его окружение считают, что достигнутые договоренности никого ни к чему не обязывают, и продолжают в открытую рассматривать иные варианты развития карьеры.

До последнего времени промежуточный класс Moto2 воспринимался всеми как логичная ступенька перед MotoGP, и это понятно — разница в возможностях младшей и старшей категорий Гран-При огромная, что требует наличие опыта на «переходной» технике. Байки в Moto3 оснащены одноцилиндровыми 250-кубовыми моторами мощностью 55 лошадиных сил, в то время как лучшие литровые аппараты MotoGP в 5 раз мощнее, что выливается, например, в предельную скорость на уровне 350 км/ч.

Тем не менее, Миллер считает, что вопрос трудности адаптации преувеличен. В конце концов, и там, там — мотоциклы.

Лучио Чекинелло:

Я в курсе, что некоторые в HRC заинтересованы в Джеке, потому что они уверены, что за ним — будущее. Знаю, что Джек встретился с ними, но если честно, не знаю всей ситуации, потому что вроде как у него есть соглашение, и я не хотел бы стать участником подобной непонятной сделки. Как бы там ни было, если ко мне придут из HRC и скажут, что Джек свободен, у нас с ним контракт, и мы хотим, чтобы он выступал у тебя, то мы открыты. Я до сих пор ни разу не говорил ни с Джеком, ни с его менеджером. Прежде, чем говорить о гонщиках, хотелось бы удостовериться, сможем ли мы расшириться до двух райдеров. Быть командой с двумя гонщиками — это мечта, но в худшем случае у нас будет один пилот на байке с заводской поддержкой.

Если Лучио осуществит этот шаг, то в его распоряжении будут две версии японского прототипа — RC213V и RCV1000R. Для Джека как для новичка было бы логичнее начать с менее продвинутого варианта Открытого класса, однако последнее слово за руководством HRC. Которое, возможно, если и не избавится от текущего гонщика Штефана Брадля, то вполне может понизить его в статусе до №2.

Если Джек придет в MotoGP из Moto3, то наверное, в первый год будет лучше выбрать «открытый» прототип, так как я считаю, в этом случае на него будет оказано меньше давления по поводу такого резкого перехода. Ему понадобится много времени, чтобы привыкнуть к MotoGP и такой огромной мощности.

Джек Миллер