Увеличение угловой скорости — ключ к успеху HRC

Более быстрое прохождение поворотов — ключевая задача для технического персонала Honda в период межсезонья. Шухеи Накамото, босс HRC, признал, что Honda RC213V проигрывает по этому компоненту заводскому Yamaha YZR-M1, правда, несмотря на это, новобранец Марк Маркес выиграл в прошедшем сезоне титул чемпиона мира MotoGP 2013.

Один из сильных сторон Honda в течение 2013 года была стабильность в торможении, о чем в свою очередь Хорхе Лоренсо призывает работать Yamaha в надежде бороться за титул MotoGP в следующем сезоне.

Шухеи Накамото:

«Yamaha имеет гораздо более высокую угловую скорость. У Honda сильная сторона — тормоза, но это — особенность машины. На протяжении более 30 лет HRC старались сделать машину, как у Yamaha. Даже их двухтактный 500cc был намного лучше, чем Honda. Yamaha по-прежнему лучшая в этой области. Мы пытаемся улучшаться, но это нелегко, и это самая большая разница между нашими мотоциклами. Мы будем стараться сделать все, чтобы улучшить эту область, включая шасси, маятник и электронику.

В 2009 году наша слабым местом была стабильность при торможении. Мы сосредоточились на этом и в настоящее время превзошли по этому параметру Yamaha. Теперь остается поработать с угловой скоростью. У Yamaha в поворотах лучше сцепление шин с асфальтом и поэтому в некоторых местах Yamaha может прилагать большую мощность, чем Honda.

Я согласен с тем, что высокая скорость в поворотах — это также и стиль езды Хорхе, но все гонщики Yamaha, как Крачлоу и Росси едут в поворотах быстрее пилотов Honda».