Йонни Эрнандес протестировал мотоцикл Ducati GP Open

В среду Йонни Эрнандес, перешедший в команду Pramac Ducati, занялся испытаниями нового байка Ducati Desmosedici открытого класса чемпионата мира MotoGP.

Открытый класс создан специально для незаводских участников. Он обязует использовать стандартное ECU и программное обеспечение к нему, но также дает несколько бонусов: 24-литровый топливный бак, 12 двигателей на сезон (вместо 5 для заводских гонщиков). В то время как Йонни Эрнандес гоняется на Ducati Desmosedici Open, второй гонщик команды Андреа Инноне продолжает выступать на прототипе Ducati наряду с заводскими гонщиками официальной команды Ducati: Кэл Крачлоу и Андреа Довициозо.

Все производители (Honda, Yamaha и Ducati) поставляют мотоциклы в новый открытый класс чемпионата мира MotoGP, который заменит категорию CRT. Согласно слухам, мотоцикл Йонни Эрнандеса меньше всего отличается от прототипа. По сути, единственным отличием будет блок управления двигателем. В то же время Yamaha и Honda предлагают своим клиентам немного более худшие варианты, чем их заводские мотоциклы. Хотя, конечно, производственные версии прототипов Yamaha и Honda могут оказаться не хуже прототипа Ducati.

Йонни Эрнандес и Ducati работали в Хересе не одни. На испанскую трассу также приехали команды Forward Racing (Yamaha) и Avintia (FTR Kawasaki), а также множество команд WSBK и чемпионата мира Moto2. К сожалению, лучшее время Йонни остается тайной, в то время как Алекс Эспаргаро (Forward) проехал лучший круг с результатом 1.40,048 секунд (чуть-чуть лучше времени Тома Сайкса на супербайке), что является пятым результатом, если сравнивать с итогами гонки чемпионата мира MotoGP Гран-При Хереса 2013, которое состоялось в мае