Босс Yamaha Tech 3: Интересно узнать потенциал FTR-Yamaha

Эрве Поншараль, босс команды Yamaha Tech 3 MotoGP, пока не знает потенциал новой незаводской машины FTR-Yamaha команды Forward Racing, но крайне заинтересован этой связкой в чемпионате мира MotoGP 2014 года.

FTR-Yamaha вместе с Колином Эдвардсом и Алексом Эспаргаро будут иметь в распоряжении на четыре литра больше топлива и более мягкие шины Bridgestone, чем заводской прототип YZR-M1, что основе которого Yamaha Tech 3 будет работать с Брэдли Смитом и Полом Эспаргаро. Да, пакет у Forward Racing будет несколько сложнее, чем те, что предоставят Honda и Ducati, но все решит следующий сезон. К тому же, многие считают, что на таких «прожорливых» треках, как Сильверстоун, Мизано и Мотеги они даже будут иметь преимущество над прототипами.

Эрве Поншараль:

«Разница лишь в том, что они будут иметь 24 литра вместо 20 и ECU с программным обеспечением от Dorna. Я думаю, что это будет действительно хороший мотоцикл, к тому же интересно посмотреть, на сколько они будут конкурентоспособны относительно прототипов. У них также будут достойные соперники из Honda, которые в свою очередь предоставят свою версию клиентского мотоцикла, так что сетка обещает быть конкурентоспособной.

У меня вообще нет никаких проблем, потому что мы хотели конкуренции и не должны бояться своих соперников. Я счастлив, что MotoGP будет иметь более конкурентоспособное и более высокое качество сетки. Я думаю, что это был хороший шаг от Yamaha, им также интересно посмотреть, как их двигатель будет работать с другой спецификацией, так как в будущем весь чемпионат может перейти на стандартный ECU».