Результаты первого дня официальных тестов MotoGP в Валенсии 2014

Чемпионат мира MotoGP 2013 подошел к концу, Марк Маркес выиграл чемпионский титул, побив множество рекордов и войдя в анналы истории мотоспорта. Теперь же мы начинаем смотреть в будущее, в то время как гонщики уже приступили к подготовке к чемпионату MotoGP 2014, так как вчера состоялся первый день испытаний на трассе Рикардо Тормо в Валенсии.

Лучшее время по итогам дня показал Хорхе Лоренсо. Испанский гонщик проехал лучший круг 1:31.257 на мотоцикле M1 2013, хотя и он, и Валентино Росси также испытывали прототип 2014 года. Кстати, итальянец начал работать с новым главным механиком Сильвано Гальбусерой. Команда  Repsol Honda решила пропустить первый день испытаний и сделать себе выходной, чтобы отпраздновать третий кубок конструкторов подряд и чемпионский титул Марка Маркеса. Таким образом, честь Honda отстаивали сателлитные гонщики и пилоты, пересевшие с CRT на Honda RCV1000R.

Конечно же, больше всего нас интересуют гонщики, которые дебютируют в чемпионате или же пересели на новые мотоциклы. Кэл Крачлоу впервые познакомился с прототипом Ducati. Британский гонщик уступил Хорхе Лоренсо почти восемь десятых секунды. В гараже Ducati также появились и другие новые лица: Даниэле Романьоли и Джиджи Даллинья, занявший пост генерального директора гоночного отдела Ducati.

Поль Эспаргаро официально дебютировал на мотоцикле Yamaha YZR-M1 команды Yamaha Tech3, а второй гонщик Брэдли Смит пропустил весь день, но вернется на трек во второй день. В свою очередь, Скотт Реддинг испытал мотоцикл Honda RCV1000R команды Honda Gresini. Результаты пока не очень высокие, но стоит взять поправку на то, что британец еще не восстановился после травмы, полученной на Гран-При Японии в Мотеги.

Хироси Аояма официально перешел в команду Power Electronics и вчера испытал прототип RCV1000R, в то время как Ники Хэйден пропустил первый день тестов, планируя приступить к работе во второй день тестов. Йонни Эрнандес официально занял место Бэна Списа в команде Pramac Ducati, но он будет гоняться на прототипе Desmosedici GP13 Open, то есть с 24-литровым баком и стандартным ECU Magneti Marelli.

Представляем результаты первого дня официальных тестов MotoGP в Валенсии 2014:

CropperCapture[2]