Ники Хэйден: Карбоновая рама имела большой потенциал

Заводской гонщик Ducati Team Ники Хэйден предположил команде вернуться к раме из карбона, которую он смог протестировать в 2011 году, прежде чем по настоянию Валентино Росси, они отказались от нее. Может быть Ducati необходимо рассмотреть это предложение, чтобы попытаться изменить сложившуюся ситуацию?

Ники Хэйден:

«Карбоновая рама имела большой потенциал и очень обидно, что мне так и не удалось попробовать ее еще раз. Я смог протестировать ее только в последний момент, после того, как Валентино сломал палец в Японии, но я тогда ехал на нем действительно быстро и у меня было хорошее чувство, с гораздо меньшими проблемами с управляемостью. И после того теста мне больше не давали возможности проверить это чувство еще раз.

Мы не раз вспоминали об этом шасси, но почему то никогда больше не тестировали его, особенно в Хересе. Мне так больше и не удалось повторить то время на круге, которое я показал тогда на тесте, и это действительно расстраивает. Мы часто повторно проверяем вещи, которые тестировали раньше, потому что тогда они не работали. Но когда я просил мне предоставить для теста то самое шасси, они отказали мне».

Ники Хэйден утверждает, что на том самом однодневном тесте в Хересе, где он ездил на мотоцикле с карбоновой рамой, он сумел проехать круг за 1’38.100, что на 1,5 секунды быстрее, чем его квалификационное время на Гран-При Испании в Хересе в этом сезоне чемпионата мира MotoGP. Хэйден верит в то, что возвращение к тому инновационному шасси может быть выходом из той тупиковой ситуации, в которую они попали.

Ducati Team