Команда NGM Mobile Forward Racing арендует двигатель и шасси Yamaha M1

Команда NGM Mobile Forward Racing официально подтвердила, что в следующем сезоне чемпионата мира MotoGP будет использовать двигатель Yamaha YZR-M1, взятый у японского производителя в аренду. В июле месяце Джованни Куцари, менеджер команды, говорил также об устном соглашении с Yamaha, и теперь данная сделка официально оформлена.

Кроме двигателя команда NGM Mobile Forward Racing также будет арендовать шасси Yamaha, но без обтекателя, чтобы можно было выступать в классе незаводских мотоциклов, используя стандартный блок управления Magneti Marelli, поставляемый Dorna Sports, и 24-литровый топливный бак.

Джованни Куцари:

«Мы договорились с Yamaha об аренде двигателя и рамы, то есть практически целого мотоцикла, но нам предстоит самим разобраться с обтекателем. Мы используем ECU от Dorna, 24-литровый бак + одну дополнительную опцию мягкой резины. Yamaha уже занялись испытаниями двигателя M1 со стандартным ECU и добились положительных результатов».

Что касается комплектации команды NGM Mobile Forward Racing, то Джованни Куцари планирует перейти на состав с одним гонщиком. Сейчас он ведет переговоры с несколькими пилотами, которых несомненно привлекает перспектива гоняться на нефабричном прототипе Yamaha M1.

«Я с уважением отношусь к своим гонщикам: Колину и Клаудио, — но мне приходится учитывать запросы Yamaha. Я веду переговоры с Ники Хэйденом, Алексом Эспаргаро и Джонатаном Рейем, то есть с огромным количеством первоклассных пилотов. Я не хочу сказать, что у меня плохие гонщики. Они очень хороши, но мне, конечно же, нужно сделать правильный выбор для команды и моих партнеров… а также спонсоров, которые поддерживают мой проект».




14
Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
14 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
ежикДафYo YoIndianLOL Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
сначала новые старые популярные
Уведомление о
ежик
Гость
ежик

рано вы хороните Барберу. ему всю карьеру в гп с моцыками не фартило, а сейчас он на говно-кавасаки дрючит де-пюнье и скоро на пятки Еспаргаро будет наступать. он с Бау примерно одного уровня

abc
Гость
abc

Меландри ничем не слабее Хейдена.

Indian
Гость
Indian

Yo Yo, меландри себя неплохо показал, в 2005 даже хорошо. не надо лохматить бабушку )

Даф
Гость
Даф

Yo Yo,Aprilia уже на 100% возвращается Аспар теперь заводская команда.Нащет Барберы почему и нет у Ngm не много вариантов с пилотами,а Барбера не блеск но кто ещё,Эспаргаро-Априлия,Хейден тоже,Де-Пинье в сузуки одной ногой,Колину пора домой,может Yamaha когото из своих пристроит.

Yo Yo
Гость
Yo Yo

Даф,
Дай то бог чтоб Априлия появилась!!!

Но Барберу — то за что??? :-D Он — то быстро ездит только за кем-то!

Меландри уже был в ГП… Толку с него 0.

Даф
Гость
Даф

Ники в аспар сватают.Походу априлка полностью возвращается,как завод.Так что Меландри и Барбера *CRAZY*

Indian
Гость
Indian

рэй ирландец и этим все сказано. с каких это пор американцы лучше ирландцев? протестую )

Yo Yo
Гость
Yo Yo

Люди ну скажите мне что в Ри такого? В ВСБК не сказал бы что он показывает хорошие результаты.

А вместо него есть Ники, который очень не плохо едет. И самое главное он стабилен.

+ Эспаргаро. Очень заманчив в качестве пилота.

LOL
Гость
LOL

*Никки

LOL
Гость
LOL

Нужно брать Ныкки и Меландри

abc
Гость
abc

Жирно!За Эспаргаро и Ри.

Yo Yo
Гость
Yo Yo

Колина на пенсию.
Клаудио — на скамейку.

Берите Ники Хайдена!!! Он поедет!

Ри — ни в коем случае!!! Он не едет)))

Эспаргаро это фантастика!!! Палец вверх!

abcd
Гость
abcd

Берите Ники и Рея!!!!

alex
Гость
alex

шаг вперед, но не для колина и клаудио