Марк Маркес: Интервью с пресс-центром Honda Repsol

Команда Repsol Honda плодотворно поработала на тестах чемпионата мира MotoGP в Сепанге, как и пресс-центр. Журналисты Honda Repsol взяли интервью у Марка Маркеса, расспросив его детально о мотоцикле, тестах.

Как Вы оцениваете трехдневные испытания в Сепанге?

«Первый опыт — всегда особенный, потому что после зимнего перерыва чувства обострены. Чувство мотоцикла было намного лучше, чем я ожидал. Взаимоотношения с командой хорошие, постепенно мы становимся единым целым. Я испытал новые детали, а также впервые упал на мотоцикле MotoGP. Ничего серьезного. Постепенно изучаю байк, для чего собственно и существует предсезонье».

Подводя итог трехдневных тестов RC213V, что доставило наслаждение, а что сложности?

«Самым сложным является торможение, поскольку нужно быть предельно точным и стабильным. Чем больше всего наслаждался? Самим собой в седле мотоцикла, а также мощностью и ускорением. Я научился управлять этим немного лучше, поэтому доволен собой больше».

Правда, что была сильная усталость мышц?

«Да, во второй день. Но физиотерапевты хорошо поработали. Это нормально для первого дня».

Мотоцикл заставляет напрягаться или чувствуете себя расслабленно?

«На данный момент, иногда, приходится бороться с ним. На некоторых поворотах могу играть своим телом, но нужно лучше привыкнуть к мотоциклу».

Возможно ли получать удовольствие от езды на таком мотоцикле?

«Конечно. По факту я наслаждался процессом, например, когда дрифтовал на изношенных покрышках и пытался понять реакцию мотоцикла. От этого мотоцикла можно получить множество удовольствия».

Интересно ли ездить на этом байке?

«Первый круг после зимнего перерыва захватывает дух. Особенно в момент, когда подъезжаешь к концу прямой и поднимаешь голову, чтобы ощутить сопротивление воздуха на скорости 300 км/ч. В первый день даже заболела шея. Слишком мощные машины».

Какие планы относительно вторых тестов в Сепанге?

«Пока мне не удалось найти предел возможностей мотоцикла. На первых тестах мы исходили из того, что мотоцикл подходит мне. На следующих тестах попытаемся адаптировать его под мой стиль вождения».

Чувствуется давление премьер-класса?

«Да, постепенно начинаю ощущать его на себе. Дело даже не в изменениях на треке, а в интервью и тому подобных вещах. На первых порах это все кажется немного странным».

На каком языке говорите в боксе? Испанском, итальянском или английском?

«В первую очередь говорим на английском. Но в свободное время также общаемся на итальянском, иногда испанском. В команде много итальянцев, но в работе говорим только на английском».