Эрве Поншараль поддерживает концепцию ограничения количества участников

Все больше слухов появляется вокруг возвращения Suzuki в чемпионат мира MotoGP. Однако, дело в том, что даже если японский завод захочет это сделать, то на их пути возникнут трудности — количество постоянных участников в чемпионате будет ограничено. То есть с 2014 года заводы, пожелавшие войти или вернуться в MotoGP, не смогут создать новую команду в премьер-классе, так как должны будут сотрудничать с уже существующими. Проще говоря, заключить контракт с командами Gresini, Aspar или с любой другой.

Босс Tech3 и в одном лице президент Ассоциации команд Эрве Поншараль поддерживает такого рода концепцию. Об этом он поведал журналистам британского журнала MCN:

«Это лучшее решение, наиболее лучшее, которое может сохранить количество участников MotoGP. Мы настаивали на этом в течение многих лет, и соглашались с концепцией, но этого не произошло, потому что есть значимые заводы для чемпионата, у которых было много власти, чтобы противостоять.

По крайней мере, это придаст большую ценность для вступления в MotoGP и большую ценность для таких команд, как LCR, Gresini и Aspar. Давайте рассмотрим Aspar в качестве примера. Если у него есть двухлетний контракт с Suzuki на 2014 и 2015 год, и Suzuki внезапно решает уйти, то Aspar до сих пор сохранит свое присутствие — он сможет работать с другим заводом. А если BMW в один прекрасный момент решит присоединиться, а потом Kawasaki и Aprilia вернуться? Мы не можем иметь 30 мотоциклов на стартовой решетке, потому что нам не хватит денег, чтобы поддерживать такое число.

Это должно помочь даже Suzuki, потому что если они будут начинать с нуля, это означает, что они должны найти мастерскую, купить грузовые автомобили и потратить много денег, что на данный момент, они, вероятно, не смогут себе позволить. Но будет возможность выбрать нужную команду и людей».