Гоночный прототип Honda RC213V

Сегодня команда Honda Repsol официально представила новые мотоциклы Honda RC213V, на которых Дани Педроса и Марк Маркес будут выступать в чемпионате MotoGP 2013 года. Немного ранее мы немного ознакомились с обновлениями дизайна японской машины, и теперь можем оценить качественные фотографии мотоциклов.

Шухеи Накамото:

«В 2013 году у нас такой же сильный состав. Дани Педроса провел фантастический сезон в 2012 году, и новый чемпионат он начнет с еще большим настроем. Марк Маркес очень талантлив, и я уверен, что нам не придется долго ждать, чтобы увидеть его на подиуме. Я доволен новой структурой нашей команды, и все люди в HRC продолжают упорно работать над развитием мотоцикла, чтобы обеспечить гонщиков лучшим средством для достижения победы».

Что касается мотоцикла, то инженеры Honda продолжают совершенствовать его по всем параметрам, создавая сбалансированный во всех отношениях прототип: управляемость, стабильность, ловкость, маневренность, электроника, угловая скорость, а также многие другие качества и параметры. На модели 2013 года улучшено алюминиевое шасси с целью достижения максимальной стабильности, как при ускорениях, так и при прохождении поворотов. Шасси очень легкое, но в тоже время чрезвычайно жесткое, позволяя гонщику управлять 230-сильным двигателем. К тому же двигатель установлен в шасси так, что улучшает тягу и сцепление на поворотах.

Двигатель Honda RC2013V (1000 см3, 230 л.с., V4) легче агрегата предыдущей модели, а также улучшен по нескольким показателям: снижена работа на трение движущихся деталей, улучшен расход топлива, увеличена длительность работы. В сезоне 2013 года каждому гонщику дается всего по шесть двигателей (18 гонок), поэтому японцам пришлось серьезно подтянуть надежность и ресурс работы своего мотора. Были проведены тщательные тесты, чтобы двигатели выдерживали свыше 2000 км пробега.

Среди прочих модернизаций Honda RC213V 2013 можно выделить новую подвеску Ohlins, новый пластик из углеволокна, тормозные диски Brembo из углеволокна (работают эффективно только при разогреве до температуры 400 градусов по Цельсию), 16.5-дюймовые колеса и резину Bridgestone (125/60 и 190/65).

Гоночный прототип Honda RC213V

Гоночный прототип Honda RC213V

Гоночный прототип Honda RC213V

Гоночный прототип Honda RC213V

Гоночный прототип Honda RC213V

Гоночный прототип Honda RC213V

Гоночный прототип Honda RC213V

Гоночный прототип Honda RC213V

Гоночный прототип Honda RC213V

Гоночный прототип Honda RC213V