MotoGP 2013: Четыре CRT-команды будут использовать ECU Magneti Marelli

В недавнем интервью с официальным сайтом MotoGP британский гонщик Майкл Лаверти подтвердил, что на его мотоцикле PBM-01 установлен стандартный блок управления Magneti Marelli. Также он упомянул, что некоторые другие команды тоже решили использовать данное ECU, хотя обязательным оно станет только в 2014 году.

Коррадо Чеккинелли, технологический директор MotoGP, в интервью с итальянским спортивным ежедневником Gazzetta dello Sport подчеркнул, что блок управления Magneti Marelli стоит от 50 000 до 100 000 евро. В полный комплект входит блок управления двигателем и шасси, встроенный даталоггер, а также все необходимые инструменты для настройки и анализа данных, приборная панель, переключатель на руле. Однако, на сезон 2013 года Dorna бесплатно предоставили блок управления четырем CRT-командам: Paul Bird Motorsport, IodaRacing, NGM Forward Racing и Avintia Racing.

Коррадо Чеккинелли полагает, что данное ECU уже сейчас лучше, чем блоки управления, используемые командами Ducati и Yamaha. В сезоне 2013 года блок управления Magneti Marelli будет протестирован в боевых условиях, а уже в 2014 году все команды получат готовое и качественное ECU.

Как мы помним, стандартное ECU стало компромиссом после многих месяцев ожесточенных переговоров между Dorna Sports и производителями MSMA. В конечном счете, удалось найти решение. Во-первых, с 2014 года топливные баки прототипов будут вмещать 20 литров топлива вместо 21 литров сейчас, во-вторых, число двигателей на сезон ограничится пятью. В то же время фабрики смогут использовать собственное программное обеспечение.