Cardion AB Motoracing перейдет в 2013 году на CRT-мотоцикл.

Карел Абрахам и команда Cardion AB перейдет в сезоне чемпионата мира MotoGP 2013 года на машины Aprilia CRT. Сделка между Cardion и Aprilia была подписана в Мизано в пятницу, так что чешская команда остается в премьер-классе, хотя и в категории CRT.

Заявление Cardion AB Motoracing:

«Наша команда вошла MotoGP в 2011 году с Ducati Desmosedici GP11 и гонщиком, который в то время был самым молодым на стартовом поле, и вторым самым молодым за всю историю класса MotoGP. В течение этого сезона мы получили ряд замечательных успехов — Карел дважды финишировал в семерке, и несколько раз достигал самого быстрого времени квалификации на Ducati. Он был быстр, привык к мотоциклу очень быстро.

Сотрудничество с Ducati было замечательным, и работа инженеров над развитием мотоцикла была полностью профессиональной. Однако, к концу сезона Ducati разработала мотоцикл, основанный на базе мотоцикла 2012 года. К сожалению, наши первые впечатления от мотоцикла не были слишком положительными. Мотоциклу было очень трудно найти хорошие настройки, и стало ясно, что двигатель нуждается в гораздо более интенсивном развитии.

Наше представление о дальнейшем развитии мотоцикла, к сожалению, отличалось от Ducati, и не похоже, что они собираются менять свое мнение. Таким образом, несмотря на то, что у нас была возможность продолжить с Ducati в 2013 году, мы решили не использовать его, и дать возможность новым партнерам.

Новое партнерство с Aprilia следует за более ранним тесным сотрудничеством с командой Aspar. Мы делились инженерами и помогали друг другу в низших классах. Обе команды в 2011 году переехали в MotoGP с Ducati. Aspar вышла из сделки через один год и перешла к ART-Aprilia. Так что вполне естественно, что первые переговоры, которые мы начали, были с Aprilia.

Те, кто ездил на этом мотоцикле, расценивают его как высококачественным, надежным мотоциклом, и что еще более важно, есть поддержка со стороны завода Aprilia, что позволяет гонщику и механикам нашей команды участвовать в развитии и настройке машины.

Для нас 2013 год будет годом тестирования и улучшения мотоцикла. В 2014 году вступят в силу новые технические правила, которые позволят категории CRT очень близко приблизиться к заводским мотоциклам».