Первая помощь Эктору Барбере: история повторяется?

Когда Марко Симончелли трагически умер в прошлом году в Сепанге, было написано много громких слов о том, насколько ужасно итальянские медики оказали первую помощь после роковой аварии. Dorna сделала попытки исправить свои ошибки и обучить  добровольцев, как действовать в подобных ситуациях. Поэтому, когда в апреле нынешнего года Dorna и FIM отчитались, что:

“наняли два медицинских автомобиля и небольшую группу врачей из института USP Dexeus в Барселоне для обеспечения помощи существующему медицинскому персоналу. Они не заменят местный медицинский персонала, но будут работать вместе с ними и при необходимости окажут скорую помощь, поддержку и консультацию».

Все поклонники мотоспорта вздохнули с облегчением с мыслями что, наконец-то, делается все, чтобы обеспечить гонщикам своевременную и грамотную помощь после аварии.

Однако, если вы видели видео или фотографии вчерашнего падения Эктора Барберы во время свободной практики в Индианаполисе, как гонщик Ducati упал на голову (в верхней части шлема были царапины), то могли наблюдать, каким способом медицинский персонал переносил пилота на носилки!

Большинство из нас не ортопеды, неврологи и не специалисты по травмам, но любой здравомыслящий человек знает, что если кто-то падает на голову, то у пострадавшего есть высокая вероятность травмы шеи или, что хуже, серьезной травмы спинного мозга. Так объяснит кто-нибудь нам, почему Эктора Барберу переносили, как мешок с картошкой, а не с иммобилизованным шейным воротником и поддержкой позвоночника?

Испанцу позже диагностировали трещины в трех позвонках (это уже третья травма за последние 10 месяцев, кроме того, в 2008 году в Мотеги у Барберы была аналогичная травма, но других позвонков).