MotoGP 2020: Гран-При Андалусии

Трасса построена в 1986 году, годом позже приняла свой первый Гран-При. Гоночное кольцо в Хересе является одним из самых популярных мест MotoGP для фанатично настроенных болельщиков. Расположенный в небольшой долине на юге Испании, Херес характеризуется хорошей погодой и красивыми пейзажами, многочисленные трибуны обеспечивают идеальный обзор всей трассы для 250 тысяч зрителей.

Трасса в Хересе с 2005 года имеет две альтернативные схемы длиной 4423 и 4428 метра и популярна у многих гоночных команд для тестирования в течение всего года. Недавно была обновлена для корпоративных встреч и средств массовой информации. Также модернизированы контрольная вышка и боксы для команд. В 2017-м проведена полная переукладка покрытия.

Характеристика тормозов Brembo

Сложность: тяжелая

Время на торможении: 33%

Самое тяжелое торможение: поворот 6, с 296 до 65 км/ч , дистанция 248 метров

Самое долгое торможение: поворот 6, дистанция 248 метров

Кольцо Херес по меркам чемпионата не очень старое, но по ширине полотна, которое составляет 11 — 12 метров, его можно отнести к старой школе. Эта площадка, открывающая европейский сезон MotoGP, идет первой в сезоне из числа тяжелонагруженных. Специалисты Brembo оценивают сложность в 4 балла из 5, что аналогично Брно, Арагону и Ред Булл Рингу.

Хотя там нет одиночных монструозных торможений как на Лосаиле, Рио Ондо и Трассе Америк, тормоза используются много и весьма сильно. Две наиболее рабочих зоны — поворот 1 и поворот 6 после задней прямой. Торможение перед 1 начинается на 283 км/ч, длится 225 метров и заканчивается на 86 км/ч. Перед поворотом 6 пилоты разгоняются до 296 и в течение 5,5 секунд замедляются до 65 км/ч.

Схема трассы Херес-Анхель Ньето
Официальные рекорды круга
Лучший круг:
Франческо Баньяйя - 1'36.170
Лучший круг:
Франческо Баньяйя
Ducati
1'36.170
(2022)
Быстрейший круг в гонке:
Франческо Баньяйя - 1'37.669
Быстрейший круг в гонке:
Франческо Баньяйя
Ducati
1'37.669
(2022)