Результаты первого дня тестов MotoGP в Барселоне: новый асфальт и старая схема поворота 12/13

После уик-энда в Ле-Мане команды MotoGP отправились прямиком в Барселону, чтобы протестировать новое покрытие. Асфальт на треке был полностью обновлен, а также была расширена зона безопасности в 13-ом повороте (старый 12-ый). Это означает, что схему трека можно вернуть к старой версии, на которой и произошла трагическая авария Луиса Салома в 2016 году.

Дождь вынудил команды без концессий отсидеться в боксах в первый день тестов и подождать среды в надежде улучшения погоды. Но после полудня дождь закончился, так что времена тех, кто выехал на трек, значительно улучшились.

Новый асфальт определенно быстрее: рекорд круга, установленный Алейшем Эспаргаро в 2015 году на Suzuki GSX-RR, был побит в первый день тестов сразу тремя гонщикам: Андреа Ианноне, Поль Эспрагаро и самим же Алейшем Эспаргаро. Времена впечатляющие.

Но стоит отметить, что новая схема трека не соответствует старой. И хотя поворот 12/13 вернулся к старой версии, 10-ый поворот остался измененным. Так что сейчас гонщики выступают на треке со схемой 10-го поворота, используемой в Формуле-1, и традиционной для MotoGP схемой поворота 12/13.

Завтра ожидается солнечной день, так что мы узнаем, насколько трек на самом деле стал быстр.

# Гонщик Байк Время
1 29 Андреа Ианноне Suzuki GSX-RR 1:40.422
2 44 Поль Эспаргаро KTM RC16 1:40.519 0.097 0.097
3 41 Алейш Эспаргаро Aprilia RS-GP 1:40.522 0.100 0.003
4 42 Алекс Ринс Suzuki GSX-RR 1:40.602 0.180 0.080
5 45 Скотт Реддинг Aprilia RS-GP 1:40.928 0.506 0.326
6 36 Мика Каллио KTM RC16 1:41.096 0.674 0.168
7 38 Брэдли Смит KTM RC16 1:41.134 0.712 0.038
8 50 Сильвен Гвинтоли Suzuki GSX-RR 1:42.162 1.740 1.028
Поул 2015 Алейш Эспаргаро Suzuki GSX-RR 1:40.546