Результаты первого дня тестов MotoGP в Барселоне: новый асфальт и старая схема поворота 12/13
После уик-энда в Ле-Мане команды MotoGP отправились прямиком в Барселону, чтобы протестировать новое покрытие. Асфальт на треке был полностью обновлен, а также была расширена зона безопасности в 13-ом повороте (старый 12-ый). Это означает, что схему трека можно вернуть к старой версии, на которой и произошла трагическая авария Луиса Салома в 2016 году.
Дождь вынудил команды без концессий отсидеться в боксах в первый день тестов и подождать среды в надежде улучшения погоды. Но после полудня дождь закончился, так что времена тех, кто выехал на трек, значительно улучшились.
Новый асфальт определенно быстрее: рекорд круга, установленный Алейшем Эспаргаро в 2015 году на Suzuki GSX-RR, был побит в первый день тестов сразу тремя гонщикам: Андреа Ианноне, Поль Эспрагаро и самим же Алейшем Эспаргаро. Времена впечатляющие.
Но стоит отметить, что новая схема трека не соответствует старой. И хотя поворот 12/13 вернулся к старой версии, 10-ый поворот остался измененным. Так что сейчас гонщики выступают на треке со схемой 10-го поворота, используемой в Формуле-1, и традиционной для MotoGP схемой поворота 12/13.
Завтра ожидается солнечной день, так что мы узнаем, насколько трек на самом деле стал быстр.
# | Гонщик | Байк | Время | |||
1 | 29 | Андреа Ианноне | Suzuki GSX-RR | 1:40.422 | ||
2 | 44 | Поль Эспаргаро | KTM RC16 | 1:40.519 | 0.097 | 0.097 |
3 | 41 | Алейш Эспаргаро | Aprilia RS-GP | 1:40.522 | 0.100 | 0.003 |
4 | 42 | Алекс Ринс | Suzuki GSX-RR | 1:40.602 | 0.180 | 0.080 |
5 | 45 | Скотт Реддинг | Aprilia RS-GP | 1:40.928 | 0.506 | 0.326 |
6 | 36 | Мика Каллио | KTM RC16 | 1:41.096 | 0.674 | 0.168 |
7 | 38 | Брэдли Смит | KTM RC16 | 1:41.134 | 0.712 | 0.038 |
8 | 50 | Сильвен Гвинтоли | Suzuki GSX-RR | 1:42.162 | 1.740 | 1.028 |
Поул 2015 | Алейш Эспаргаро | Suzuki GSX-RR | 1:40.546 |
Дата: 22.05.18
Источник: Все о мире MotoGP