Реддинг: Если Aprilia от меня откажется, ничего не поделать

Четыре очка за три Гран-При 2018 года и 19 зачетная позиция означают, что Скотт Реддинг переживает самый неурожайный старт чемпионата за всё время в MotoGP. Он перенял заводскую «Априлию» у другого британца, Сэма Лоуса. Новичок из Moto2 за 2017 год так и не освоил RS-GP как следует, и вернулся обратно в средний класс Гран-При.

Реддинг чувствует поддержку со стороны Aprilia Gresini. Как он рассказал порталу motorsport.com накануне ГП Америк, он вряд ли повторит судьбу Лоуса, так как имеет опыт MotoGP и готов развивать байк. Предложение подписать двухлетний договор подоспело вовремя, потому что в 2017-м у пилота Pramac Racing не оставалось альтернатив. При этом Реддинг остается реалистом — если руководство будет им недовольно, здесь ничего не поделаешь:

Для Сэма было важно принять предложение. Было трудно его не принять, но было трудно что-то от этого получить, не имея опыта в MotoGP. Два-три года назад Aprilia предлагала взять меня, но я не чуял, что готов, и не хотел, чтобы произошло то, что произошло с Сэмом, но сейчас иначе. И всё-таки если я стараюсь как могу, но если они не рады и говорят «ОК, ты нам не нужен», то по мне так что есть, то есть, я с этим бороться не могу. Но думаю, что в меня верят, ведь они упорно настаивали, чтобы меня вернуть.

«Априлия» была моим последним шансом, потому что у меня правда не было никаких других предложений, и я знал об этом, и мне пришлось его принять. Это мой 10 год в Гран-При и мне всего 25, так что, в конце концов, если твоё время вышло, то твоё время вышло, но для меня это предложение не было таким, что ОК, мы идем в Aprilia на год и посмотрим.

Это было ради возвращения того ощущения, когда идешь гонять в команду, которая хочет улучшаться и хочет в итоге побеждать. В целом, это меня вдохновило пойти в «Априлию» и сделать еще один бросок.

В заводской команде пилоту #45 нравится в том числе из-за его статуса. Инженеры марки внимательно слушают пожелания Скотта, и на их основе стараются улучшать RS-GP:

Тут дело скорее не в позиции на байке, а в том, как я включен в команду, сколько информации я выдаю, которой они пользуются. В прошлом я выдавал информацию, но когда ты не в заводской команде, всей этой информацией особо не пользуются.

Сейчас я типа в сердце [команды], и мою информацию хотят использовать для улучшения байка, и для меня это большой шаг. Я даю информацию не просто так, эта дача информации не для того, чтобы взять один процент из того, что я даю. От этого реально хорошо. Ко мне приходят за тем, чтобы улучшаться.