Крачлоу (19 место): Я был достаточно быстр, чтобы финишировать вторым

Кэл Крачлоу потерял возможность побороться за большие очки и, возможно, забраться на подиум в гонке MotoGP Гран-При Америк в последнем повороте восьмого круга. Пилот LCR Honda допустил ошибку и упал. Британец вернулся в гонку, но очков заработать не удалось. Лидерство в чемпионате упущено.

Кэл Крачлоу (19 место, +59.055):

Мне нужно было обогнать их, потому что я был быстрее. Я не собирался отсиживаться за ними. Мне нужно было обойти Зарко и немного взвинтить темп, топ-4 гонщиков еще не успели сильно оторваться. Я знал, что смогу достаточно легко нагнать их.

Проблема в том, что у меня не было достаточного количество сцепления в передней части мотоцикла. Я жестко тормозил, но байк не останавливался. Резина перегревалась.

Честно говоря, мы недостаточно хорошо настроили мотоцикл для торможений. Но мы избрали хороший компромис. Если бы я ехал один, как после падения, у меня не было бы проблем на торможениях. Я не промахнулся ни в одном повороте.

В последнем повороте я пытался так выйти, чтобы потом опередить Жоанна в первом повороте, но в итоге ошибся. Обычно, когда падаешь, ты жестко тормозишь и думаешь «Я не смогу остановиться». Или заходишь слишком быстро, или что-нибудь подобное. У меня же была такая ошибка, которая сошла бы мне с рук, если бы была допущена на четыре круга позже. Вот так.

Я допустил ошибку, так как не обладал лучшими настройками. Через 10 кругов я был силен, но было поздно, так как я уже упал.

Когда после падения едешь в темпе гонщика, финишировавшего на втором месте, используя при этом 80% возможностей, доказываешь, что у тебя был темп. Никаких слипстримов, едешь в гордом одиночестве. Но было слишком поздно.

За первые две гонки Крачлоу набрал 38 очков, что на 22 очка больше в сравнении с прошлым годом, но нерезультативный Гран-При Америк подпортил статистику.

Я расстроен результатом, потому что это то, на что мы рассчитывали. В начале года мы сказали, что должны в плохие дни финишировать на шестом месте, но сегодня я упал.

Моя команда предпочла бы, чтобы я финишировал шестым, в этом нет сомнений. Но во время падения я не был разгорячен, я был достаточно спокоен и рассуждал трезво. Я ошибся не из-за того, что потерял контроль [над своими эмоциями]. Я просто допустил тупую ошибку в последнем повороте.

Я не гонщик шестого места в этом году. Я не собираюсь отсиживаться на шестом месте. И сегодня я был достаточно быстр, чтобы финишировать вторым.

Я понимаю, что для команды хорошо лидировать в чемпионате и набирать очки, но я — гонщик. Нужно понять, что когда передо мной кто-то медленнее меня, я не собираюсь отсиживаться.