Маркес (1 место): На последних кругах думал об ужине

После Гран-При Аргентины на Марка Маркеса обрушился шквал критики за опасные моменты с Алейшем Эспаргаро и Валентино Росси. Действующего чемпиона мира MotoGP наказали тогда прибавкой 30-ти секунд к итоговому времени. В результате, испанец не заработал ни одного очка, хоть и пересек финишную черту четвертым.

На Гран-При Америк пилот Repsol Honda был максимально мотивирован не дать никому и малейшего шанса на победу. Маркес уверенно захватил шестой поул подряд, несмотря на падение прямо в квалификации. Марк помешал Виньялесу во время быстрого круга, за что был наказан тремя позициями на стартовой решетке, но это не стало преградой для испанца.

Уже после первого поворота Марк занимал вторую позицию, а после первого круга — захватил лидерство. Андреа Ианноне, пилот Suzuki, на первых кругах пытался держаться темпа Маркеса, но вскоре не выдержал и отстал. Пилот Honda был на голову сильнее всех остальных и имел практически 8-секундное преимущество от Маверика Виньялеса после предпоследнего круга.

Да. Это правда. У меня была особенная мотивация, особенное давление в этой гонке.

У меня никогда не было подобных гонок. Я никогда не лидировал с первого круга и до самого конца. Я всегда ждал немного, а потом атаковал ближе к концу.

Сегодня чувствовал, что надо просто гнать вперед. У меня был хороший темп. Гонка была длинной. На последних четырех или пяти кругах уже думал об ужине. Гонка казалась настолько длинной, да! Кроме того, трек очень требовательный к физической форме.

Если без шуток, этот уик-энд был очень важен для нас. Мы много трудились, мы были сверхмотированы и добились максимально возможного результата.

Я счастлив возвращению на верхнюю ступень пьедестала, эта победа первая для нас в сезоне 2018 года. Мы постараемся и дальше выступать на таком же уровне.

После финиша Маркес отдал дань уважения Ники Хэйдену, чемпиону MotoGP 2006 году, погибшего в мае прошлого года.

Я взял флаг Ники на круге почета. Он был важным гонщиком не только для США, но также для семьи Honda. Эта гонка была первой здесь — в Америке — после утраты.