Ианноне: Надеюсь и молюсь, что инженеры улучшат торможение

Горячий круг 2:04.559 принес Андреа Ианноне из Suzuki Ecstar лучшее время пятницы на Гран-При Америк. Итальянец хоть и доволен результатом, но чувствует, нет запаса для ошибки: если он упадет в глубину протоколов и провалит квалификацию, гонка скорее всего будет сразу испорчена, потому что у GSX-RR остаются проблемы с торможением, которые провоцируют проблемы с обгонами:

Я рад, потому что мы отработали по-хорошему. Важно продолжать вот так. В квалификации будет правда важно оставаться наверху, потому что у меня большая проблема с обгоном, и мне нужно стартовать впереди, чтобы в гонке оставаться впереди. Когда я стартую сзади, мне невозможно отыграться из-за обгона.

В ситуации ничего хорошего, потому что мы не можем использовать 100% потенциала, так что завтра попытаемся начать наверху.

Обгоны Ианноне затруднены из-за торможения. Таким образом, итальянец может догнать другой мотоцикл, но опередить его очень трудно — байк сдаёт на этой последней фазе. Это проявляется на долгом торможении на задней прямой:

В секторе 3 я теряю две-три десятых! Мне завтра правда очень важно улучшить байк по точке торможения, и в воскресенье. Так что надеюсь и молюсь, что у инженеров есть какое-то решение для меня.

Трек COTA с 2013 года остается площадкой для сольных выступлений Марка Маркеса. В пятницу Ианноне на мягкой задней шине показал почти такое же время, как #93 на жесткой. Пока в США никто не побил испанца, но Ианноне верит, что такая возможность есть:

Маркес тут всегда быстр, и мы в любом случае продолжим работать вот так, и нет ничего невозможного. Конечно, я всегда верю в лучшее, я позитивно мыслю. Нам важно оставаться наверху и бороться, и там посмотрим. Но в этом момент у Маркеса, конечно, есть чуть-чуть больше, чем у остальных.

Гонщик #29 открыл 2018 год с результатов 9-8. В Катаре и Аргентине он не использовал весь потенциал себя и байка. Ианноне надеется, что в США у него получится показать свою настоящую скорость:

Уверен, что в первых двух гонках мы не использовали весь потенциал байка, но в некоторых ситуациях — да, потому что в Аргентине на практике 1 я был третьим, рядом с вершиной, и посуху ощущения от байка были хороши.

Еще помокру я на каждой практике был четвертым-пятым, но когда пришла квалификация, я был 12-м! В гонке были смешанные условия, то есть гоночная линия была сухой, но если ты съезжал с неё, было мокро и было легко разбиться. Было реально опасно. Меня зовут Ианноне, и если я допускаю ошибку, задеваю другого ездока и оба падаем, для меня это полная катастрофа! Конечно, я стараюсь это контролировать изо всех сил, заканчивать гонки и получать очки.

Сегодня мы ближе, чем обычно, и для нас это правда важно, потому что после долгого прошлого года, когда у нас было много затруднений, мы сейчас шаг за шагом всё время приближаемся — это самое важное. Мы показываем всю мою работу и «Сузуки», и это меня правда радует.