Suzuki говорила с менеджерами Лоренсо и Педросы

Комбинация «Алекс Ринс плюс Suzuki Ecstar» — это как брак, заключенный на небесах. Директор команды Давиде Бривио не зря поверил в атлета #42, считая, что уходящего Маверика Виньялеса в 2017-м должен заменить другой перспективный новичок. Ринс начал второй сезон MotoGP с осечки в Катаре, но быстро реабилитировался и завоевал дебютный подиум в Аргентине.

В интервью каналу Sky Sport Бривио поведал, что стороны обсуждают финальные детали нового договора. Suzuki ни за что не отпустит Ринса, и если испанец просит серьезные деньги, марка готова их платить. Также Бривио успел разузнать ситуацию по второму пилоту, коим сейчас является Андреа Ианноне. Если он покинет команду, есть некоторая вероятность увидеть на его байке Хорхе Лоренсо, Дани Педросу, кого-то еще. Сейчас это не более чем вероятность, подчеркивает шеф команды.

В Аргентине вся Suzuki не могла нарадоваться третьему месту Ринса:

Так как мы не бывали на подиуме с Филлип-Айленда 2016, мы весьма проголодались. Учитывая, что в том случае мы уже знали, что потеряем Виньялеса, у подиума Алекса другой привкус, и я смотрю на это как на начало пути с молодым человеком, с которым мы хотим построить наше будущее.

Что вам нравится в его подходе к гонке?

Тот факт, что он там не выжидал и старался победить изо всех сил. Другие подумали бы порадовать команду подиумом, тогда как он увидел, что есть возможность выиграть, и пошел на риск. Мне правда понравился его подход. Увидев такое отношение, я бы смирился с падением, до которого не дошло, к счастью.

О договоре с Suzuki объявят до или после Хереса? Он может попросить хорошую сумму денег?

Как и все пилоты, когда знают, что могут просить больше. У нас [обсуждаются] детали, а именно количество поездок и рекламных дней, перелеты, и т.д. и т.п. Может, Херес будет правильным местом для объявления о продлении контракта. Перед нами хороший мальчик, вежливый и воспитанный. Он полностью встроился в техническую группу, которую я намеренно не менял после Виньялеса, и это вызов, который мы выиграли.

Что насчет ситуации Андреа Ианноне?

С менеджментом Андреа мы поговорили в начале сезона, и мы дали себе четыре-пять гонок, чтобы сделать выбор — может, совместный. Нам придется всё оценить. Талант Андреа не обсуждается, но мы должны радоваться и он тоже. Однако, жду — и меня это не удивит, — что он поглядит вокруг, как обычно. Когда мы говорим, что в этот период все разговаривают со всеми — это абсолютная истина!

А с кем еще вы говорите? Можем предположить, в первую очередь с Лоренсо и Педросой…

За это время я поговорил минимум с 10 гонщиками. Если вы меня спрашиваете, говорил я с менеджерами Лоренсо и Педросы, ответ — да. Это великолепные пилоты, и приятно слышать, что их имена увязывают с «Сузуки», но честно скажу, что по-серьезному никакие переговоры не начинались. На эту тему у нас будут ответы на первом Гран-При в Европе.

Можете нам сказать, будет ли в 2019-м у Suzuki спутниковая команда?

Правда хотелось бы, потому что значимость сателлита сомнений не вызывает, но нужно решить два аспекта. Первый — сомнения японцев из нашей материнской компании, и кое-какие аспекты их логистики и организации. Второе, о чем мы говорим — выбор команды Marc VDS. Вообще, её уговаривает «Хонда», с которой та уже работает, но и «Ямаха» тоже. Это скорее нас выбирают, чем мы. К этому моменту мы не разговаривали с Aspar, как многие говорят.

Вам бы хотелось увидеть Морбиделли на Suzuki?

Что за странный вопрос… Очевидно, да! Что нам нравится в Marc VDS, так это молодежная программа. Если они нас выберут, могу им кое-кого предложить.

Тогда как о молодом Зарко нужно забыть, потому что он вращается на другой официальной «орбите»?

Думаю, это правда.

Какой мотоцикл вы предлагаете?

Мы сделали важный шаг вперед. Сегодня пилоты говорят, что в плане шасси наш «Сузуки» превосходен, то есть на поворотном входе, перекладках, тогда как двигатель, может, не наша сила. В этом году по регламенту у нас девять развиваемых двигателей, но нам бы хотелось использовать семь, как бы притворяясь, что у нас нет послаблений — так мы подготовимся, если их потеряем. Не думаю, что у нас в течение года будет какое-то существенное развитие.

Маркес-Росси… Машина времени вернула нас обратно в 2015-й? Что думаете?

Я правда не хочу, чтобы опять было как в 2015-м. Хотелось бы не влезать в полемику, пускай даже у меня есть личное мнение, как у всех остальных, но мне бы не хотелось публично его высказывать, чтоб не запускать реакцию. Однако, после 2015-го мы продолжили приезжать на гонки, и надеюсь, хотя бы на треке может быть то же самое, что бы ни происходило вне его.