Интервью с Ринсом: Не выбрал бы Suzuki, если бы не верил, что могу стать чемпионом с ней

Алекс Ринс дал эксклюзивное интервью официальному сайту MotoGP после заработанного с Suzuki подиума на Гран-При Аргентины. Важным моментом стало обсуждение перспективного продления контракта с японским производителем.

Поговорим о продлении контракта. Они [руководители Suzuki] говорят, что анонс уже совсем скоро…

Мы уже разговаривали о продлении, и правда в том, что прошло все более чем естественно и легко. Мы не можем отказаться от сделанного предложения. Новости будут совсем скоро!

Делал ли ты что-то особенное в предсезонье? Каково это начинать сезон без травм?

К счастью, мы провели нормальное предсезонье без травм и неудач, так что я смог отлично потренироваться и успешно завершить установленную предсезонную программу. Мы протестировали все, что Suzuki подготовила для нас, и подготовили отлично подходящий для меня мотоцикл, который мне нравится. Межсезонье без каких-либо серьезных проблем значительно помогло мне. Я могу управлять мотоциклом, как мне хочется.

Как тебе удалось уцелеть после странной ситуации на старте гонки в Аргентине?

Честно говоря, это было захватывающе, внезапно, хаотично. Команда передавали мне информацию и предпринимала правильные действия. Когда мы вновь были на стартовой решетке, я просто расслабился и хорошо стартовал.

Эта гонка была первой для тебя в лидирующей группе. Что больше всего удивило тебя и чему ты научился?

Ты многому учишься, когда находишься рядом с лидирующими гонщиками. Прежде всего мне удалось разглядеть три мотоцикла разных заводов: Ducati Джека, Honda Кэла и Yamaha Зарко. Мы собрали действительно интересную информацию, которая определенно поможет нам в предстоящих гонках.

Какой момент в гонке был ключевым? Видел ли ты себя победителем в какой-либо момент?

В начале я понимал, что могу быть быстрее, но никак не мог обойти Джека, поэтому в определенный момент остыл и позволил ему «тянуть» нас, но с точки зрения скорости я мог быть быстрее. Когда мне удалось обойти его, я был уже не так хорош на торможениях, а на треке были очень сложные условия: нужно было строго придерживаться сухой траектории, так как в некоторых местах трек оставался мокрым. Это было опасно. Но я все равно наслаждался каждым кругом.

Какая перед тобой стоит задача на сезон?

Быть стабильным, последовательным и в каждой гонке занимать топовые позиции. Конечно, на некоторых треках у нас может возникнуть больше проблем, а на некоторых у нас будет возможность раскрыть сильные стороны мотоциклом, но основная цель — противостоять трудностям и быть стабильно высоко.

Чему ты научился у Ианноне? Видишь ли ты его хорошим напарником по команде в будущем?

Я научился многому интересному от Андреа. Он — реально быстрый гонщик с большим опытом в MotoGP. Я считаю, что для гонщика и команды всегда хорошо иметь такого быстрого райдера, как Ианноне.

Мечтаешь ли ты о победе в этом году?

Конечно, нет. Это не мечта, это [наша] задача! Я не знаю когда нам удастся этого добиться — в этом месяце, в этом году или уже в следующем сезоне, но абсолютно ясно, что у нас есть потенциал проводить отличные гонки и даже бороться за победу.

Видишь ли ты себя претендентом на звание чемпиона мира с Suzuki?

Я счастлив и доволен заводом, командой, как они смотрят на меня, и я убежден, что этот мотоцикл способен на многое. Можем ли мы бороться за чемпионство? Сначала ты должен [начать] выигрывать гонки, чтобы стать увереннее в себе и начать думать о чемпионате. Так или иначе, отмечу, что если бы не считал, что Suzuki способна на это, не выбрал бы ее, когда шел в MotoGP.