Крачлоу (1 место): Единственной преградой к победе в Аргентине был Маркес

Кэл Крачлоу считает, что единственный гонщик, который мог бы лишить его победы в гонке MotoGP Гран-При Аргентины — Марк Маркес. Но пилот Repsol Honda был отброшен в конец пелотона уже на первых кругах гонки, так что реальных конкурентов у пилота LCR Honda не было. Самым серьезным соперником Кэла был сам Кэл.

Кэл Крачлоу (победитель):

Если бы гонка была нормальной, Марк был бы очень-очень сильным. В сухих условиях мы были вторыми по скорости на этом уик-энде, быстрее был только Марк. У нас была ужасная квалификация, но мы счастливы, что улетаем от сюда с победой.

Эти парни [Зарко и Ринс] были очень быстры, огромное уважение к ним. Я выиграл с минимально возможной скоростью, так как не хотел рисковать чемпионатом.

В гонке Крачлоу был максимально сконцентрирован и старался учитывать даже вероятность падения основных соперников. Британец делал всё, что было в его силах, чтобы добраться до финиша и победить с минимальным риском:

Передняя покрышка была слишком мягкой для меня, на несколько уровней мягче той, с которой мы выступали в прошлом году. Было тяжело в начале гонке с полным баком на торможениях. Я старался как можно лучше сохранить резину и в то же время не отставать. Я также частенько выбирал другие траектории в сравнении с ними, потому что не хотел выбить из гонки из-за падения какого-либо другого гонщика.

Я знал, что смогу обойти их в конце, знал, где могу оказаться в конце гонки, где смогу обогнать, а где — нет. Мы проделали хорошую работу, команда фантастически поработала зимой во время межсезонья, и Honda проделала фантастическую работу с двигателем по ходу зимы, так что эта победа также заслуга команда и Honda.

Крачлоу стал первым британцем, лидирующем в личном зачете класса MotoGP, после Барри Шина (1979 год).