Маркес: Пусть моим напарником будет Педроса

Персона Дани Педросы пока находится на рынке MotoGP 2018. С этой фамилией большой интриги не связано, пускай его мотоцикл в Repsol Honda и находится в сфере интересов Кэла Крачлоу из LCR Honda и Жоанна Зарко из Yamaha Tech 3.

Директор по гоночным связям HRC Карло Фьорани хочет оставить на месте Педросу — гонщика, который принес команде очень много призов и всегда был ей лоялен. Продление Самурая — приоритет №1 для корпорации. Если приоритет №1 не срабатывает, Фьорани допускает альтернативные переговоры:

Мы пока ни с кем не начинали разговаривать, но не вижу тут ничего странного. Маркеса подтвердили, по другому пилоту спешки нет, и финальное решение зависит от [директора Repsol Honda] Альберто Пуча и [директора HRC] Тетсухиро Кувата.

Конечно, Дани будет первым, с кем мы поговорим, по многим причинам: во-первых, потому что он много выиграл — 54 Гран-При с «Хондой», как Дуэн; затем, он идеальный командный человек: на последнем ГП прошлого года в Валенсии он сделал именно то, что должен был. В общем, приоритет на нем.

[Если Дани не продлят] тогда выбирать можно двумя способами: поставить на побеждающего пилота-эксперта, каким может Зарко или Довициозо, если он не согласится на «Дукати», либо на молодого пилот из Мото2.

Марка Маркеса кандидатура Педросы тоже устраивает. Эта связка райдеров неразлучна с 2013 года, и действующий чемпион не знает, кто может быть лучше. На вопрос издания Marca, выбрал бы он в товарищи Педросу или Крачлоу, Марк ответил следующее:

Из них двоих я был бы за Педросу, несомненно. Я всегда говорил, что в команде, будь это Repsol Honda, Yamaha или Ducati, должны быть два сильных пилота. Всё-таки вот что обеспечивает рост в боксах. Соперничество из-за этого не растет — от этого растет уровень, и когда у тебя сильный сокомандник, который тебе всё усложняет, приходится делать немного больше, потому что он первый соперник, который у тебя есть. Он ездит на таком же мотоцикле и так же «вооружен».

Люди говорят [Дани]: «Прошло много лет и ты еще не победил», но он каждый год выигрывает две-три гонки и каждый год бьется за подиумы, в чемпионате он среди первых четырех. Если травмы его обходят, он один из лучших пилотов.