Лоренсо: Мы улучшились, но другие еще быстрее

Хорхе Лоренсо после плохого второго тестового дня в Катаре немного отыгрался, когда завершился третий. Пилот Ducati Team закрыл пятницу 14-м, и днем позднее он был девятым с кругом 1:54.692 (+ 0,663). В каждый день этих тестов Лоренсо был медленнее напарника Андреа Довициозо по горячим кругам и гоночным. Его динамика падала при понижении температуры, также он не сильно доверял зацепу передней покрышки. На третий день эти сложности никуда не исчезли, но стали меньше:

Мы снова мучались, но мы начали с гораздо лучшей основы, чем вчера. Мы были быстрее при том, что мучались, но меньше, чем вчера. Позиция — не фантастика, но как я вчера предполагал, с хорошей конфигурацией — мы уверены, что нашли хорошую основу, — я могу делать верхние 1:54. Я сделал 1:54.6 — это хорошее время.

Проблема в том, что все остальные стали лучше еще на полсекунды — вот почему мы на девятой позиции. Прежде всего, Зарко поставил отличное время. Мне не хватило напоследок этой мягкой передней шины, с которой мы ездили немного медленнее. Важно то, что ощущения стали намного лучше по сравнению со вчерашними, и что у нас еще есть много идей, как нам улучшиться и дойти до настоящего потенциала. Думаю, он гораздо выше, чем у нас сейчас.

Одно из затруднений Лоренсо заключается в конструкции его Ducati. Испанцу не сильно понравились два новых шасси, хотя Довициозо устраивают оба. Пилот #99 хотел бы совместить шасси 2017 с двигателем 2018, но сейчас от этого толку немного: в Катаре он опробовал такой гибрид, и он особенно не работал. По крайней мере, удалось найти некоторые удачные настройки:

Я искал способ сделать мой байк таким, как мне нравится. В конце мы получили хороший сет-ап, но проблема в том, что все марки стали лучше: Honda здорово улучшила двигатель, Suzuki очень хороша, Yamaha тоже, особенно Зарко. Планку подняли еще дальше. Во всём этом хорошо то, что мы не достигли нашего полного потенциала. Вещи находятся при упорном труде — таким, как сегодня. Когда находятся, появляются результаты.

Самая позитивная вещь с моего прихода в «Дукати» в том, что я вышел из своей зоны комфорта. Самая негативная вещь в том, что у меня пока не получилось победить, но в MotoGP может произойти всё: можно от борьбы за 15-е перейти к борьбе за подиум.