Стоунер считает, что проблемы заводской Yamaha связаны с гонщиками

Команда Movistar Yamaha MotoGP выглядела в начале сезона 2017 года на уровень быстрее конкурентов, но потом отстала так сильно, что итог чемпионата стал худшим за последнее десятилетие в MotoGP. Пилоты Yamaha не заняли ни первого, ни второго места в чемпионате. На двоих они взяли четыре Гран-При из первых восьми, и ни одного из числа следующих.

Директор команды Массимо Мерегалли считает, что нестабильность и падение результатов связаны с инженерной работой прототипа YZR-M1, тогда как сами пилоты отдавали максимум и сделали всё, что было в их силах. Но Кейси Стоунер считает немного иначе:

Это очень трудно объяснить. А когда ты находишься по ту сторону баррикады, вообще невозможно. Маверик Виньялес в начале года начал сезон с большой уверенностью [в себе и своем мотоцикле] после хорошего предсезонья. Но уверенность очень легко потерять после нескольких падений. Он еще молод и не имеет достаточно опыта в MotoGP.

Они [гонщики] могут оправдываться, списывая все проблемы на мотоцикл, но я не думаю, что он был настолько разным по ходу сезона. Кроме того, странно, что гонщики Tech 3, имеющие ту же раму, не сталкивались с такими же проблемами.

По моему мнению, спад Yamaha связан с гонщиками. Всегда есть своеобразные за и против, но больно странно, когда в одной гонке райдер впечатляет своей скоростью и становится лучшим, а затем испытывает трудности финишировать даже в топ-10… Мне кажется, это немного больше, чем проблемы с пакетом.