Петруччи тренировал жароустойчивость в сауне

По ходу 2017 года Данило Петруччи четыре раза попадал на пьедестал MotoGP. Две попытки в Ассене и Мизано чуть не привели к победе. Проигрывать на последнем круге было обидно, но были и другие гонки, где на концовку у итальянца не хватало покрышек.

Ради уменьшения износа задней этой зимой он изменил программу питания, стал меньше питаться, стараясь не снижать интенсивность тренировок, и скинул около 4 кг. К жарким предсезонным тестам Петруччи тоже готовился, потому что в Малайзии и Таиланде при 30-градусном пекле и 8-часовом рабочем дне риск обезвоживания всегда выше. Затем он вернулся к прежней диете, стал больше есть, так как ниже определенного веса выносливость падает слишком заметно:

С такой огромной жарой нужно быть правда осторожным, принимать достаточно жидкости. Если так не делать, тело обезвоживается, способность концентрироваться слабеет. Тогда вся физформа тебе больше не помогает, падает кровяное давление, заметно падает динамика — вот почему дома я старался тренироваться в сауне. Само собой, здешний тайский климат невозможно сымитировать один в один, но на этих тренировках я хотя бы сбросил вес.

В течение января я тренировал выносливость с низкой нагрузкой пульса и по ходу этой фазы особо не ел — вот почему я был довольно уставшим, когда приехал в Малайзию. С той поры я снова тренировался с весами потяжелее — в такой фазе тоже приходится есть больше. Вот почему мне сейчас лучше, у меня снова стабильный вес. Я всё равно хочу постройнеть, но это трудно. Если упорно тренируешься, то и есть тоже приходится достойно.

Я сбросил этот вес по собственному убеждению. Владелец моей команды, мой управкомандой, мой шеф-механик — они могут сказать, что я слишком толстый или слишком пухлый, но мне нужно решать за себя и знать, что полезно для меня и моей динамики. Это список результатов Петруччи, разумеется, а не Гвидотти или Романьоли. Это моё дело!

По прибытии в Малайзию на январские тесты Данило весил 77 кг, однако его боевой вес из-за экипировки был выше. В экстремальную экваториальную жару вес снова уменьшался из-за потения:

А когда я вспотевший после выезда в полном экипе встал на весы, я весил 91 кг с кожей, мотоботами, перчатками, шлемом, аэроподушкой и так далее. Три-четыре килограмма — это был пот! MotoGP — это тяжелое занятие, но я всегда мечтал здесь быть. Миллионы людей по всему свету мечтают заниматься моей работой. Я считаю себя счастливым, потому что мне дозволена работа, на которую способны всего 20-25 человек в мире. Я этим горжусь.