Презентация Repsol Honda 2018

Технические данные Honda RC213V 2018

Волна крупных изменений Honda RC213V закончилась. Над моделями 2015 - 2017 годов инженеры активно работали, решая проблемы двигателя: это была и его агрессивность, и изменение направления коленвала на обратное (против хода), и переход с традиционной системы зажигания на большой взрыв. Силовой агрегат этого года "просто" мощнее предыдущего, который по сути остался прежним.

Конструкция RC213V прошла широкое обновление, однако без революций. Переработан баланс жесткости шасси, под пересмотр попали все компоненты двигателя ради облегчения, повышения мощности и удобства контроля. Во внешнем виде заметно небольшое изменение обтекателя в области за передним колесом - там появились накладные панели для улучшения прижима и обтекаемости. Впрочем, после аналогичных аэроновинок 2017 года это не новость, как и то, что на байках Маркеса и Педросы они разные.

Длина, мм 2052
Ширина, мм 645
Высота, мм 1 110
Колесная база, мм 1 435
Дорожный просвет, мм 115
Масса, кг не указана (по регламенту FIM минимум 157)
Двигатель V4, 16-клапанный, 2 распредвала, 4-тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см3 1000
Максимальная мощность, кВ более 180
Тип рамы Алюминиевая лонжеронная
Переднее колесо, дюймов 17 (шина Michelin)
Заднее колесо, дюймов 17 (шина Michelin)
Передние тормоза Brembo, диски из углеволокна (для мокрых условий - стальные диски Yutaka)
Задний тормоз Yutaka, стальной диск
Передняя подвеска Телескопическая вилка Ohlins
Задняя подвеска  Honda Pro-link, моноамортизатор Ohlins
Объем топливного бака, л 22


Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!


2011 - 2018 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация