Реддинг: Мы работаем на нескольких фронтах сразу

От проверочных тестов в Малайзии Скотт Реддинг перешел к настоящим тестам в Таиланде. Общее привыкание к новой «Априлии» закончилось и теперь можно поработать над деталями. В частности, британец экспериментировал с ручным задним тормозом. На торможении он ориентируется на напарника Алейша Эспаргаро, которому очень хорошо даются жесткие замедления. В этой области Реддингу пока не удалось сравняться с испанцем, даже если он пытается всё делать точно так же.

Максимум, что показал пилот Aprilia Gresini в третий день — круг 1:31.311 (+ 1,530), что слабее круга Алейша на 0,6 секунды. Комментируя этот момент, он отметил, что чистая динамика пока не в приоритете. К тому же воскресенье получилось проблемным, так как на байке отказала водяная помпа, и некоторые запчасти, которые существуют в единственном экземпляре, переставили на байк Эспаргаро. Вероятно, это могло помочь Реддингу с одиночным кругом:

В целом, тесты были хорошими. Особенно я доволен постоянством улучшений, день за днем, и в плане развития RS-GP 2018, и в плане моих ощущений в седле. Мы шли по плотному тестовому графику, что было необходимо в порядке последующего определения по техническому пакету к первой гонке.

Этим утром мы шагнули вперед в плане торможения. Даже если немного трудно даются правильные ориентиры, когда температуры растут, думаю, мы идем в обещающем направлении. Мы постоянно работаем на нескольких фронтах, потому что мы разрабатываем новый байк, тогда как я адаптирую мой стиль к RS-GP. Мы улучшили настройку электроники, и я начинаю привыкать к «Априлии».

В нашей атаке на круг мы могли быть на несколько десятых быстрее, но если честно, думаю, сейчас у нас другие приоритеты. Мне сейчас не интересен одиночный быстрый круг. Утром у меня была небольшая атака на время, но сегодня мне пришлось отдать некоторые части — они были нужны Алейшу. Сегодня эти компоненты мне бы помогли.

Попозже мы хотели еще раз провести атаку на время, но у нас была проблемы с водяной помпой. Вчера я немного улучшился, когда ездил один. Сегодня я снова стал лучше на одиночном выезде. Важно, что я с каждым днем становлюсь сильнее и быстрее.