Лоренсо: Нужно смешать новый и старый байки

Ducati Team привезла в Таиланд четыре новых Desmosedici — по паре для Хорхе Лоренсо и Андреа Довициозо. В распоряжении команды не было версии 2017 года, хотя она срочно понадобилась испанцу, которому на этих тестах стало тяжеловато водить байк 2018. Искомым аппаратом пришлось делиться Данило Петруччи из Pramac Racing — у него в гараже была и та версия, и другая.

Проверив одолженный Ducati, Лоренсо понял, что новый не так хорош, как ему казалось на малазийских тестах. Впрочем, сезон он хочет начать на новом — с надеждой, что заводу удастся сделать более удачный гибрид этих двух версий. Пока предсезонная подготовка пилота #99 идет не так удачно. После рекордного круга на Сепанге наступили тяжелые дни в Бурираме, в последний из которых у него было 22 время из 24-х (1:31.627, + 1,846):

Сегодня было трудно. С уверенностью не особо, очень далеко до первых райдеров — вот почему мы решили снова попробовать старый байк. В Сепанге ощущения были гораздо лучше, в последний день у меня было очень хорошее время, но за эти три дня в Таиланде мне хорошо не было. Было важно снова опробовать старый байк — у него всё равно есть моменты, которые лучше, чем у нового, и еще есть моменты, которые хуже. Смешать их очень трудно.

Если б мне пришлось в этот момент выбирать и делать вывод, мы выбираем новый байк. У него потенциал больше, хотя новый не намного лучше старого. В общем, мы начнем сезон с новой машиной. Не могу вдаваться в детали, но у нового шасси еще есть негативные моменты, которые мне особо не нравятся. В первых гонках нам нужно быть терпеливыми и извлекать максимум. Надеюсь, потом мы как можно скорее получим смесь из этих байков.

Придется подождать и посмотреть, что инженеры сделают к Катару. Может, у них будут новые решения, или можно будет что-нибудь перенести со старого байка на новый. Еще нам придется потрудиться над настройкой, потому что на этом треке я не чувствовал переднего колеса, я не особо доверял байку, поэтому было большое отставание.

Нам нельзя делать выводы по этому дню, потому что все ездоки старались поставить время круга утром, а я ездил на старых шинах. И когда я поставил новые шины, я проводил симуляцию гонки, я был в режиме гонки — ты не ездишь так агрессивно, как на одном круге. Мы гораздо лучше этой 22 позиции. Мы не в первой тройке, но мы не в последней тройке.