Росси про электронику: Honda и Ducati понимают что-то, а мы - нет

Валентино Росси занял в первый день официальных тестов MotoGP в Таиланде, но его отставание от лучшего времени Крачлоу составило всего 0.392 сек. Пилоту Movistar Yamaha нравится новый мотоцикл, ощущения стали лучше в сравнении с прошлым годом, но Yamaha все еще уступает своим соперникам в области электроники, что сильно тормозит их на разгонах:

Для меня новый мотоцикл лучше, если сравнивать с прошлогодней версией. Ощущения больше похожи на те, что я испытывал два года назад, и это очень важно, так как у меня были серьезные трудности в прошлом году. Возможно даже серьезнее, чем у Маверика.

На данный момент Ducati лучше на разгонах, потому что они на шаг впереди от нас в области электроники. Когда мы перешли на единую электронику Magneti-Marelli, у меня начались некоторые проблемы. В чем причина? Нам сложно понять. Honda и Ducati понимают что-то, а мы - нет. Я надеюсь, нам удастся восстановить свои позиции как можно скорее, но на данный момент у нас есть проблемы.

Хорошо, что электроника не является чем-то зафиксированным, как двигатель, шасси или маятник. Ее можно исправить в любое время за относительно короткий промежуток времени. Но я беспокоюсь из-за того, что мы не можем исправить проблему сейчас. И мои прогнозы тоже не особо оптимистичны: вряд ли удастся найти решение к первым гонкам...

С точки зрения ECU все команды равны, так как имеют одинаковые решение, но их никто не ограничивает в настройке системы под себя, чтобы выжать из байка максимум.

Тем не менее, нельзя на электронику сваливать все беды. Росси уверен, что прошлогодние проблемы со сцеплением связаны только с шасси:

Это разные вещи. Сейчас [с новым шасси] я чувствую себя комфортно на торможениях и входах в повороты. Но нам нужно добиться прогресса на разгонах.

В 2015 года Росси, впервые опробовав схему тайской трассы Чанг, назвал трек скучным, но итальянец пересмотрел свое отношение к треку после 74 кругов:

Я выезжал на трек в 2015 году на Yamaha 300 вместе с Лоренсо и Эспаргаро. Я запомнил, что трек был похож на австрийский. Но на самом деле он лучше, имеет несколько интересных поворотов. Технически он достаточно прост, но совсем не скучный.

Сегодня "Доктору" исполнилось 39 лет, и, конечно же, репортеры не могли спросить его о мотивации, на что в ответ услышали:

Мотивация - постараться быть быстрее, быть в лидерах и бороться за победу. Не возраст!



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!


2011 - 2018 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация