Маркес: Трек медленнее, чем я ожидал

Чемпион MotoGP Марк Маркес быстро нашел общий язык с треком Бурирам. Открывающий день тестов в Таиланде он провел в верхней части протокола, пока под конец сессии Кэл Крачлоу с Алексом Ринсом не подвинули его круг 1:30.912 (+ 0,115) на третью позицию.

Углубленную работу по мотоциклу оставили на следующие два дня, начав с электроники, баланса и проверки последней версии мотора, в пользу которой Маркес и его коллеги Педроса и Крачлоу склонялись на сессии в Малайзии:

Меня очень радует, как начались эти тесты в Бурираме. Мне изначально было довольно хорошо, так что первым делом мы просто старались хорошо узнать трек. Потом мы вошли в ритм, начали пробовать разные вещи на байке. Мы чуть-чуть больше фокусировались на электронной части.

Пока шел день, впереди побывало много ездоков, так что нам нужно подождать финального дня, пока у нас реально не получится понять, каков ритм у каждого ездока. Думаю, завтра все станут намного лучше.

Касаемо конфигурации трека: когда вчера я кружил по нему на скутере, он мне показался довольно быстрым, но сегодня я поездил на моём байке и осознал, что он медленнее, чем я ожидал, со множеством поворотов под вторую-третью передачу. Тут всё равно есть точки жесткого разгона и торможения, и вероятно, вызовом станет контроль жизни покрышки, так что над этим тоже поработаем. Пока мы очень рады, как всё сегодня прошло.

Климат в Таиланде очень похож на Малайзию — как и на Сепанге, здесь жара немного усмиряет мотоциклы. Поэтому, хотя январьская версия двигателя RC213V нравится пилотам больше предыдущей ноябрьской, всё еще нет полной уверенности насчет его агрессивности:

Все три райдера, которые опробовали этот мотор, в нём уверены. Да, нам еще нужно справиться с несколькими проблемами, но мы концентрируемся в этом направлении, чтобы его прояснить.

Само собой, это трудно, потому что в Малайзии и Бурираме температуры трека очень близкие, и понять двигатель особенно трудно, потому что когда чувствуешь, что у двигателя меньше крутящий момент, то нам нужно больше момента, но потом, когда мы приезжаем в Европу с более короткими передачами на более коротких треках, бывает слишком много момента. Всё равно, у всех то же самое.