Кэл Крачлоу

Крачлоу быстрее всех в первый день на Бурираме

Сегодня Кэл Крачлоу оказался быстрее всех своих коллег-соперников из MotoGP - первый день тестов на трассе Бурирам он закрыл с кругом 1:30.797. Хотя у британца проблемы со сном, его неважное настроение благодаря мотоциклу сменилось на положительное. Обновления, приготовленные Honda для байка 2018 - это эволюция в правильном направлении, особенно по мощности мотора.

Важной частью первого дня стало изучение трека. У пилота LCR Honda возникли сложности с несколькими поворотами, в одном из которых он из-за скольжения упал. Крутые медленные повороты 1 и 12 относятся к участкам, где требуется дальнейшая работа с торможением. Асфальт Бурирама оказался весьма кочковат, что тоже требует внимательности.

20 гонщиков попали в секундное окно от Крачлоу, что по мнению гонщика точно не является объективной картиной расстановки сил. Кто-то ездил в одиночестве, кто-то за спиной у других:

Приятно наконец-то приехать и поездить по кольцу Бурирам, и было правда хорошо увидеть, что столько людей пришли посмотреть тесты. На самом треке больше кочек, чем я думал, даже на прямых. У нас получилось очень хорошо изучить кольцо, и как я говорил на предыдущих тестах, Honda этой зимой отлично поработала.

Я поставил быстрейшее время дня. Если честно, когда доходит до вождения, чувствую себя лучше всего. Утром я упал на пятом круге или около того - в том повороте у меня была болтанка, и я разбился. Через пять кругов там "попались" еще несколько пилотов. Поворот 1 и последний поворот не в моем стиле, нужно еще приспособиться. Видно времена, но нету реалистичной картины по балансу мощности, потому что многие пилоты ездят за быстрыми коллегами. Только после первой гонки мы точно узнаем, насколько сильны соперники.

В данный момент мне очень хорошо на байке, фундаментальные ощущения такие же, как в прошлом году, но по сравнению с прошлым годом у этой машины есть позитивные моменты. Хорошо, что получается извлекать из этого преимущество, но так как байк похож на 2017-й, мы до сих пор разбираемся с теми же проблемами. У нового двигателя больше мощности, что точно помогает. Я доволен работой команды, но нам нужно продолжать работать над остальной частью байка.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!


2011 - 2018 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация