Миллер: В этом году у меня нет оправданий

Старт четвертого сезона MotoGP у Джека Миллера оказался куда лучше первых трех, если говорить о предсезонке. Он и его Ducati три дня пробыли на пятой строке протоколов тестов в Малайзии — находиться так близко к лидерам за рулем Honda у него не получалось. Вероятно, по скорости на отдельном круге он уже сравнялся с уровнем напарника Данило Петруччи. Pramac Racing пока довольна новым преобретением, как и Миллер новой командой и байком.

2018 год австралиец намерен закончить с десяткой лучших. Его результаты за прошлые кампании MotoGP — это 19, 18 и 11 места. В последний год на Honda пилоту #43 для этой цели не хватило минимума, так как Йонас Фольгер сохранил 10 место даже при отсутствии на четырех финальных Гран-При. Сейчас Джек на более сбалансированном мотоцикле чувствует, что может показать больше:

Для меня главная разница в том, что над этим байком я чувствую больше контроля, чем когда-либо чувствовал над «Хондой», потому что «Хонда» по ощущениям постоянно была на острие ножа. В последние пару лет на «Хонде» в большинстве раз у меня не было ощущения, что есть особый запас играть с ней, и может, пользоваться ей, чтобы получить от неё эту последнюю частицу времени круга, но над этим байком у меня больше контроля, можно сказать.

То, как получаются эти последние десятые… Сильнее кажется, что такое в моих руках, и в чём-то мне проще даются лучшие времена круга. Нет ощущения, что мне приходится сходить с ума или ездить за гранью, чтобы получить время круга — это огромный позитив. Honda была довольна хороша на всяких перекладках, но ей всегда хотелось задирать переднее колесо на выходе из низкоскоростных поворотов. Похоже, у Ducati с этим намного проще, так что мне придется поменять мой подход к езде, но это хорошо.

Я только немного побыл с новой командой, но мне уже довольно удобно. Работаю с командой, узнаю, как им хочется работать, и меня чуть лучше узнают день за днем. Всё идет хорошо, и похоже, сойдемся довольно хорошо. Меня поприветствовали и удостоверились, что у меня есть всё что нужно. И это команда реальных гонщиков, которая хочет быть хорошей командой, так что это достаточно упростило притирку.

В этом году у меня нет оправданий — сейчас у меня четвертый год, так что ничего нового. Я в другой команде и на другом байке, и многие на решетке выходят из-под контрактов в конце этого года, включая меня, так что с этим крупняком мне надо делать как следует. Чую, началось хорошо, и привыкание к новому байку не могло пройти особо плавнее, так что определенно случай «пока всё хорошо».

В прошлом году я поставил себе цель на сезон финишировать в топ-10 и не особо справился, но в таких вещах трудно с факторами вроде травм и всего такого. И мне пришлось пропустить одну гонку со сломанной ногой, и на нескольких других я не был на 100%. В общем, первая цель — обойтись без травм, и ещё одна — впервые пробиться за 100 очков за сезон. Что бы ни случилось потом, я приму.