Лоренсо: Рекорд — отличный итог для первых тестов

В завершающий день тестов в Малайзии с Хорхе Лоренсо произошло два контрастных события: утром он упал с байка (маленький лоу-сайд на торможении), и через полчаса поставил на Сепанге рекордный круг для MotoGP — 1:58.830. За оставшиеся шесть часов теста никто не улучшил эти числа, поэтому они останутся неофициальным рекордом трассы как минимум до осеннего Гран-При Малайзии. Там у райдеров будет возможность перебить это время более быстрым официальным.

Гонщика Ducati Team удовлетворил и быстрый круг, и гоночный. Поведение прототипа-2018 стало более понятным после предыдущей модели, его можно водить скорее «на автомате», тогда как на предпоследней версии пилоту #99 нужно было часто думать, что делать и когда делать:

Это время круга доказывает, что наш новый байк работает. У меня с ним хорошая связь. «Дукати» стал лучше во многих областях по сравнению с 2017-м и со старым байком. Сейчас «Дукати» лучше подходит моему ездовому стилю, я могу пользоваться силой своего вождения. Сейчас мы начинаем лучше понимать, как получать от байка максимум. Еще есть, куда улучшаться, но для первых тестов нет ничего лучше общего лучшего времени после трех дней. Я всё время пробыл наверху, всё время был стабильный темп.

Это был неидеальный круг, потому что утром нам надо было кое-что опробовать, когда после 10-11 часов температура еще была прохладнее. Когда спустя полтора часа я проехал с лучшим временем, трек был довольно горячим, зацеп не был идеальным, двигатель из-за жары был уже не в лучших условиях. Но это был хороший круг, этого отрицать нельзя.

Мы не смогли особенно улучшить байк, который остался примерно таким же, как вчера, хотя мы смогли найти много вещей. Невозможно каждый день делать крупные улучшения, но я держу в уме, что у этого байка большой потенциал и он лучше подходит моему ездовому стилю, особенно в середине поворота. У нас остаются некоторые проблемы с торможением и разгоном, но идеального байка не существует.

Сегодня трек был отличного качества, потому что у многих пилотов получилось пройти в 1:59, но мы среди лучших и по темпу, и по быстрому кругу. Сейчас важная вещь — найти несколько десятых по ритму. Думаю, будь завтра гонка, мы могли бы получить темп в верхних 2:00, и это очень хороший знак, но если мы можем сделать несколько 1:59 в темпе, это тоже был бы отличный результат. Поэтому я должен улучшиться в секторе 2, потому что в той зоне трека я много теряю — как минимум три десятых. В секторах 1 и 4 я быстрейший, и в секторе 3 ничего не теряю. Если получится восполнить эти три десятых из 2, мы можем здесь быть впереди.

Мы приближаемся [к желаемой динамике]. Я горжусь нашей командой — после Валенсии она проделала отличную работу. Джиджи Даллинья и его группа заслуживают уважения, но работа никогда не прекращается.

Свежая модификация мотоцикла с переработанным шасси позволяет Лоренсо быстрее проезжать повороты, раньше разгоняться — этот стиль напоминает стиль его предыдущего мотоцикла Yamaha. Но только напоминает, так как эти аппараты всё равно слишком разные, чтобы ездить на них одинаково. Хотя испанец приближается к удачному компромиссу между требованиями Desmosedici и своими привычками:

Я никогда не смогу водить «Дукати» так же, как водил мой предыдущий мотоцикл, потому что это две совсем разных машины — это чувствуется по двигателю, это чувствуется по шасси. Шины тоже меняются. В одних областях я сильнее на «Дукати», в других я был лучше на другом байке, но в целом видно, что сегодня я ездил быстрее, чем даже до этого с другим производителем. Таким можно гордиться.