Росси: Так хорошо в прошлом году ни разу не было

Дух прототипа Yamaha 2016 года продолжает жить в гараже команды MotoGP. На осенних тестах пилоты марки склонялись именно к этой версии, когда общались с инженерами на тему того, на чем должно базироваться шасси-2018. Версия 2017-го с повышенным расходом резины и слабым зацепом в жару и холод была сочтена тупиковой. Чтобы пойти вперед, пришлось сделать шаг назад.

Сегодня в Малайзии Валентино Росси работал с последней версией шасси, чья конструкция перекликается с М1 двухлетней давности. Несколько раз итальянец выходил на вершину протоколов, и в итоге закончил шестым с кругом 2:00.233 (+ 0,806). Хотя это только первый день, когда все входят в ритм, Доктор рассказал журналистам, что уже чувствует байк лучше любого дня из 2017-го:

Первый день — это ничто, но начали мы хорошо. Не помню ни одного такого дня в прошлом году, я всё время жаловался. Я счастлив, потому что в ноябре мы хорошо поработали, после путаницы по ходу сезона мы лучше понимаем [что к чему]. А сегодняшнее шасси — это новое шасси, эволюция, но основанное на 2016, так что когда я езжу на этом шасси, ощущения лучше, вождение обычное. Я лучше ощущаю перед и когда жму, есть хорошая скорость.

А потом мы концентировались также на других областях, потому что мы пробуем два разных двигателя, чтобы улучшить разгон, и они не так плохи. Еще максимальная скорость довольно хорошая, и особенно электроника, потому что над электроникой нам надо особенно потрудиться, особенно чтобы экономить заднюю шину. Но первое впечатление позитивное.

[Это шасси] слегка отличается. В ноябре мы поняли, что мне нравится в 2016. Это был хороший тест, потому что мы были в одиночестве. Мы можем провести много тестов подряд, и если честно, у меня уже до теста была ясная идея, но на тесте японцам тоже стало понятно, и я очень рад, что база байка начинается в 2016-м, потому что по мне так этот байк водить лучше.

Утром он уже был не так плох, но ничего особенного. Это еще потому, что у меня была мягкая шина и воды было немного, но посуху уже с первого выезда у меня получилось сделать 2.00.7, и с того момента я всё время был сильным — это очень важно.